-бабушка!! Бабуля!! Очнись! Врача, срочно, ВРАЧА!!-кричала я от страха потерять еë навсегда.
-да блять! Ебаные врачи, бегать вас не учили?! БЫСТРО ВСЕ СЮДА!! -кричал Турбо.
Медсëстры прибежали в палату и пытались реанимировать бабушку, но всë бестолку. Она умерла..
-приносим наши соболезнования.. Время смерти 13:45 дата 03.03.87. Завтра можете забрать тело для похорон. -сказал врач и удалился из палаты, заранее накрыв бабушку белой простынëй.
-Анют, всë будет хорошо, ты не переживай! Ты сильная, со всем справишься, я тебе помогу.., -говорил Валера заключая меня в свои объятия.
-Валер, можно я сегодня у тебя останусь?.. Не смогу я сегодня дома быть.. -спрашивала я у друга, вжимаясь в его грудь.
-Конечно Анют, конечно..
•••••
Прийдя к Валере домой, нас встретила Даша.
-Аня!-крикнула девочка, и обняла меня за ноги, так как выше не могла дотянуться.
-Привет малышка).. -выдавливала из себя улыбку я.
-Дашунь, Ане надо отдохнуть, не приставай сейчас к ней.. -объяснял Валера.
-нет, всë хорошо) правда.. -отвечала я, и подняв на руки малышку,пошла вместе с ней в комнату еë брата.
Мы втроëм оказались у Валеры в комнате. Я присела на кровать, на колени посадила Дашу, а рядом со мной сёл Валера и приобнял за плечи.
-всë будет хорошо, я буду рядом.. -говорил Турбо, сильнее обнимая меня.
Я же просто положила голову на его плечо. В таком положении просидели мы долго, но вскоре я услышала посапывая. Даша уснула.. Я аккуратно встала и пошла укладывать малышку на еë кровать.
Придя обратно в комнату я легла на кровать, отвернувшись к стенке, Валера же обнял меня за талию и протянул к себе.
Бабочки в животе начали оживать, хоть и не полностью, но всё же.. Мне было комфортно с этим человеком, так почему же мы не вместе? Всë очень просто.. Иметь парня группировщика-это тоже самое, что подписать смертный приговор. Он может уйти на сборы и больше никогда не вернуться. Мне страшно осознавать, что в эти моменты ощущают из мамы, отцы, ведь они теряют не друга, не знакомого, а сына.. Это очень страшно. Поэтому я не хочу с этим сталкиваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его душа такая нежная
Novela Juvenilмы перемещаемся в конец 80-х. Ну а дальше всë узнаете по ходу событий 😼