-Как-то так.. -заканчивал рассказ я.
Вова был в шоке.
-и что делать теперь?.. -погрустнел бывший старший.
-собирать деньги на лекарства.. Сумма не маленькая..-уже погрустнел я.
-сколько? -спрашивал Вова.
-что "сколько"? -опешил я.
-сколько денег на лекарства надо? -не угоманивался Вова.
-500 рублей..
-не переживай, деньги будут, спасëм твою Анюту!)
Я был очень благодарен ему. Ведь кроме Ани и Даши у меня не осталось никого.. И уж точно ни одну из них не хотел бы потерять.
Проговорив с пацанами до позднего вечера,я пошёл домой. Был уже май месяц. Даже сейчас, когда время доходило 12 ночи, было тепло.
Зайдя в квартиру меня встретила Даша.
-о, привет, как у ребят дела? Как там Аня? -спрашивала сестра.
-привет, у пацанов всё нормально, Аня очнулась, но не помнит нас.. -опечалился я.
-ура, Аня очнулась! А почему она нас не помнит?..
-сильно по голове ей ударили, вот и не помнит..
-ну ладно, это ведь лечиться, поэтому это лучшее, что я могла бы услышать!)
-да, ты права..)
Мы ещë немного поболтали с сестрой, а после разошлись по комнатам спать.
Утро у меня началось не очень. Проснулся я с синяками под глазами, и нет, не из-за очередной стрелки, а из-за недосыпа. Ночью я просыпался раз 5-7, вот и не выспался. Потом опоздал на сборы, за что отхватил от Вахита.
•••••••••••
Вот мы стоим и тормозим машины на границе Хадишки и нашей улицы.
К нам едет очередная машина, но из-за того, что Марат не выкатил колесо, машина проехала.
-Марат, ну ёмаё!! -кричал я на младшего.
-Оно не отетывается...
Мы продолжили тормозить машины. Под конец дня мы начали считать "добытые" деньги.
-300 рублей.. -закончил подсчëт Зима.
-мда, завтра опять сюда..-опечалился я.
-да не парься, на! -сказал Вова и положил сверху трëхста рублей ещë двести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его душа такая нежная
أدب المراهقينмы перемещаемся в конец 80-х. Ну а дальше всë узнаете по ходу событий 😼