13 глава

135 5 2
                                    

Последние три дня проходили очень скучно. В основном я лежала в своей комнате и плакала. Ничего не ела. Ни с кем не общалась. Мне очень не хватало брата..

Сегодня пятница. Я решила сходить и проведать ребят в качалке.

Встав с кровати, я пошла одеваться. Надела я чëрный топ, чёрные штаны от фирмы адидас, поверх топа застегнула кофту на молнии.

Выйдя из подъезда я направилась к пацанам, но не дойдя до качалки, я услышала крики Кащея, в их месте сборища, в коробке.

Всё что я услышала это:

-Я ЗДЕСЬ, ЗА ЭТУ УЛИЦУ СТОЮ! ПАЦАНЫ МНЕ ВСЁ И Я ВСЁ ПАЦАНАМ! КТО МЕНЯ ЗНАЕТ ТОТ В КУРСЕ!

Орал Кашей, интересно, что у них там происходит? Я решила подойти ближе и услышала данную фразу:

-ХАНА ТЕ ВОВА! -после резкий удар и Кащей пошатываеться.

Началась массовая потасовка. Ребята били Кащея, в это время я всë ближе подходила к коробке.

Подойдя к Вове я спросила:

-Вов, а что собственно происходит?

-о, Анютка, ща пацаны расправятся с ним и я всë расскажу) Ты сама то как? Дня три тебя не видели?-спросил усатик.

-понятно.. Ну я.. Не Бери в голову, всë хорошо..) -сказала я и натянула улыбку.

-понятно.. ТАК, ВСЁ ПАЦАНЫ, ХВАТИТ! ХВАТИТ ГОВОРЮ! -останавливал мальчиков старший.

Ребята отошли, а после некоторые увидели меня и подлетели обнимать.

-Аня! Как я рад тебя видеть,ты как? -спрашивал Адидас младший.

-всë хорошо) -и опять эта фальшивая улыбка.. Я же знаю, что мне не хорошо.. Знаю, что хочу закончить эту жизнь, но я не должна подавать виду..

На "смену" Марата ко мне подлетел Валера.

-Анечка, ты как? Всë хорошо? Как дела? Что делала эти три дня, что тебя не было?? У меня так много вопросов! -тараторил парень обнимая меня всë крепче.

-всë хорошо, Валер, отпусти меня, задушишь щас)

Парень ослабил хватку, но мы всë так же стояли и обе лась. Он поглаживал меня по спине, а я стояла уткнувшись носом в грудь парня. Вова что-то говорил Кащею, а я не вникала в суть. Я впервые за пол недели встретилась с лучшим другом. Мне было так хорошо в его объятьях..

Вечер.

Мы сидим у ребят в качалке и разговариваем про всё на свете. Вдруг Вова вспомнил, про то, что во время "разговора" с Кащеем к ним подошëл мужик и предложил им посмотреть видак.

Мы все собрались и выдвинулись в путь. Идя к дому того мужчины мы пели песню "Седая ночь". Впереди шëл Вазит и нëс магнитофон, а я шла сзади с Турбо и просто разговаривали обо всём на свете.

Мы дошли до мужчины. Договорились и зашли внутрь.

Расселись по местам. Я сидела между Маратом и Валерой.

Мы смотрели боевик, в это время пацаны представляли, что они стреляют из автомата. После мы смотрели мультик про кота и мышь, Американский между прочим! Мы смеялись и тут кто-то переключил касету и я услышала женские стоны..

Я посмотрела на экран и афигела, нет, ахуела! Я опустила голову вниз и прикрыла уши, но долго я там находиться не смогла и просто вышла в коридор.

Через минут 10 парни по очереди начали выходить из зала и идти, по направлению, в туалет.

Вот такие вот делишки..
Буду востанавливать скорость по написанию глав) Возможно на выходных ещë выйдет😼

Его душа такая нежнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя