Добежав до базы с Вихитом мы зашли внутрь. Там уже сидело достаточно людей из Универсама. Были многие, но не было Марата и Пальто.
-Боже мой, ребят, что там произошло? -спрашивала я, когда увидела побои на лицах друзей.
-да блять, Пальто жирному из Разъезда втащил,вот и завязалась драка, ничего, до свадьбы заживëт)
Сказал Вова, а после на базу забежал Кирилл. У него был рассечён лоб.
-РЕБЯТ! ГДЕ ЕРАЛАШ?! ОН ТУТ?! -вопил тот.
-нет, а что случилось? -спрашивал Турбо.
-блять.. Да мы стояли на остановке и ждали автобус, после того, как он приехал я зашëл внутрь, а Ералаш остался возле входа в автобус и начал звать якобы наших. Я ему и говорю «да не наши это! », а он не поверил.. К нему подошли и спросили, приделах ли он, а тот дурной сказал, что да, ну его и начали пинать... Водитель-гнида, закрыл дверь, я не успел ничего сделать..
-так.. Ладно.. Главное не переживать.. -говорила для себя я-с ним всë будет хорошо..
-а со лбом что у тебя? -спрашивал всë так же Турбо.
-я пока к вам бежал-упал, вот и расчесал его.
В этот момент на базу забежали Марат с Пальто.
-о, вот и потеряшки, слушай, Мартка, сгоняй кабанчиком до дома Ералаша, беда у нас тут!
Младший без всяких выебонов побежал к другу.
-Аня, ты главное не переживай, всë хорошо будет! Слышишь? -до меня пытался достучаться Адидас.
Я была как будто в отключке, я не слышала никого, кроме эха доносящийся в моей голове, а именно слова Фантика, что моего брата избили и он ничего не смог сделать.
Я буд-то выпала из реальности, я не понимала, что происходит сейчас, я не слышала никого. Сердце буд-то перестало биться.
Вдруг я почувствовала, как меня слегка начали бить по щекам. Это был Зима.
-ну же, снежинка, прийди в себя..-говорил тот.
-Вс..всë хорошо, не волнуйтесь..
***
Вот мы уже идëм к больнице. Я веду бабушку под руку. Мне страшно думать о том, что возможно я больше никогда не услышу смех брата. так, отставить плохие мысли, он сильный, всë будет хорошо!Вот мы зашли внутрь. За стойкой приëма сидела женщина средних лет.
-время посещения закончено, куда такой толпой?- спрашивал та.
-мы к Тилькину Мише, бабушке его позвонили и сказали приехать-говорил Валера.
-вы бабушка? -спрашивала женщина.
-да! да, я бабушка Тилькина Миши, ему 14 лет.
Женщина сказала нам, что сейчас нас проведут, туда, куда надо и мы выдвинулись в «путь».
Сердце колотилось, как бешенное. Я боялась за брата. Он для меня очень близкий человек...
Подойдя к небольшому помещению я подошла к двери. Рядом с входом висела табличка «морг».Ноги подкосились и я упала на холодный снег.
-чëрт! -крикнул Турбо и подбежал ко мне-ну же, Анют, вставай.. -шептал мне тот на ухо.
-Валер.. он мëртв.. мëртв из-за меня!.. если бы я настояла, чтобы он пошëл со мной, то он был бы жив! -ревела в плечо я другу, а тот ещë крепче прижимал меня к себе.
-Анют, ты не виновата.. ты же не знала, что так всë будет..
Бабушку завели внутрь.. А после я услышала душераздирающиц крик.. я не выдержала и заревела ещë больше. Меня уже успокаивал не только Турбо, но и те, кто пришёл с нами. через время я потеряла сознание и не знала, что было дальше...
Как то так.. очень морально тяжёлая глава..
такс! Поздравляю всех с окончанием четверти! С наступающим вас новым годом! Всех люблю и целую! 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его душа такая нежная
Teen Fictionмы перемещаемся в конец 80-х. Ну а дальше всë узнаете по ходу событий 😼