-Нет папа, надо! Мне важно моë состояние, и состояние моих друзей!
-ох, ладно...-начал отец. -когда я ушëл от вас с мамой, то уехал в Ярославль. Там я пришился к группировке, которая союзничала с ДомБытом, ну и там произошла одна не приятная ситуация, сразу говорю, мне её запретили рассказывать! Ну и вот, меня отшили, а насолил я как раз таки ДомБыту.. Я не знал, где именно находиться ДомБыт, поэтому решил свалить в Казань в поисках тебя, чтобы уберечь от группировок и забрать с собой, но видимо я опоздал..-на грустной ноте проговорил отец.
-хорошо, но почему ты не искал, не пытался как-то общаться со мной? -не переставала я.
-я же говорю, пришился я к группировке, поэтому было опасно общаться с тобой. Это для твоего же блага!
-хорошо, ладно.. Ребят, я пойду домой, тебе есть куда идти? -спрашивала я у отца.
-нет.. -отвечал отец.
-ох, ну пойдëм со мной к бабушке! Объясняться ей сам будешь!
-Ань, может мне вас проводить? -спрашивал Валера.
-не надо, сами дойдëм! -повышала голос я, да, настроение мне знатно испортили..
Дойдя до бабушки, я повернулась к отцу и сказал:
-будь тише, она может уже спать!, -он кивнул и мы аккуратно зашли в квартиру.
Тут же прибежала бабушка, папу она не заметила, в отличии от меня.
-Анечка! Девочка моя! Ты время видела? Всё хорошо? Ты как?, -расцеловывала меня старушка.
-бабуль, всё хорошо, ты лучше за спину мне посмотри)..
Заглянув за меня, бабушка чуть в обморок не упала.
-Серëженька.., -прошептала она и кинулась на шею сыну.
-ма, ну всё, не плачь.., -шептал на ушко отец бабушке.
•••••
Мы сидим на кухне и уплетаеуплетаем бабушкин борщ. Она сидит и глазам своим не верит, сын, спустя стольких лет, вернулся домой. После растования с моей мамой, он потерял контакт со своей матерью и не общался даже с ней..-как же ты изменился, Серëженька.. , -говорила бабушка, облокотившись на руку подбородком.
Мы доели, я постелила папе в зале и пошла спать, мда, день выдался тяжёлым. Только моя голова коснулась подушки, как мне в окно прилетел снежок.
Я со злостью встала с постели и поплелась к окну. Под окном стоял Валера, а рядом было написано «Анька, выходи гулять!)»
-ты сдурел? Время видел?, -афигела я.
-ну Анют, выйди, прогуляемся)
-может ты ко мне? Мне лень одеваться..
-секунду) -парень побежал в подъезд.
Я усмехнулась и пошла одевать штаны, не в трусах же и футболке мне его встречать.
Подойдя к двери и открыв еë там уже стоял довольный Турбо.
-ну проходи, раз пришëл).., -я пропустила друга в дом и немного отошла, чтобы он разулся и разделся.
Мы прошли ко мне в комнату и начали болтать. Разговаривали мы долго, мне даже как-то надоело.
-Валер.. , -позвала я парня.
-ау?
-в качалке щас кто-нибудь есть?..
-да, там Вован, Марат, Зима и Лампа вроде.. А что?
-может к ним сходим? Мне надоело дома сидеть)..
-ох, жучка, одевайся давай), -парень вышел из комнаты, а я пошла одеваться.
Сори что так мало, кризис не прошëл, а это очень даже плохо, ведь фф я хочу сделать маштабным.. Не забываем про мой тгк "🤫УКК🤫" Всех люблю!!! 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его душа такая нежная
Teen Fictionмы перемещаемся в конец 80-х. Ну а дальше всë узнаете по ходу событий 😼