11 глава

168 8 1
                                    

Все собрались на кухне за столом. Все кроме Вовы.

-а где Адидас?-спросил Валера.

После его вопроса мы услышали грохот в ванной.

-блять!-дëрнулась я, -надо пойти посмотреть что там! -я встала и потянула за собой Валеру.

Парень шёл целенаправленно к ванной, а я сзади него. После очередного шороха я ещё сильнее вжалась в парня.

-Вьюшка, я конечно всë понимаю, но отожмись немного)

-да иди ты! Страшно мне! Открывай дверь давай! -кричала на нервах я.

После того, как мы открыли дверь, увидели такую картину:

Вова лежит ногами в ванной, а остальная часть лежит не полу.

-тьфу блять! Напугал! Что б через секунду был на кухне! -приказала я и ушла из ванной виляя пëдрами.

Спустя 5 минут мы уже сидели на кухне, а я готовила всем чай.

-так давайте рассказывайте, кто не пил? -говорила я раздавая всем чай.

-я! -хором сказали Марат с Андреем.

-хорошо, рассказывайте как всë..

-ой, Турбо, у тебя чо засосы?! -спросил Вова.

-где?! -опешил парень, а после побежал к зеркалу.

-аххаха, ну рассказывайте что вчера было-заливалась смехом я.

-а чо ржëшь? Ты и поставила ему их) -сказал Марат.

Я от такого аж чаем подавилась.

-чего?!-переспросила я.

Валера пришёл к нам и нервно присел на своë место.

-так, а теперь рассказывайте всë! -повысил тон тот.

-ну, после того, как Вова нас натюкал сразу уснул, а мы с Андреем решили отдахнуть, посидеть. После мы решили попытаться уложить вас спать. Зима сам к нам пришëл и завалился на пол, а вот с вами, голубки, потяжелее было.. -сделала паузу Марат, а после продолжил, -все комнаты обошли, даже нашли Вову в ванной, а после забыли, ну не суть-ухмыльнулся пацан, -заходим в последнюю комнату и видим такую картину: Аня сидит чуть выше колен на Турбо, а этот прижимает тебя к себе так, что я думал ты впечатаешься в него, при этом вы ещë и сосëтесь, хорошо, мы решили не мешать и просто вышли, но.. -я перебила парня.

-пиздец блять, надеюсь вы вовремя потом зашли? Просто когда я проснулась этот-показала на Валеру, -спал на полу, вроде одетый.

Все с моего предположения посмеялись.

-не ну а что мало-ли, что могло ему в голову прийти! -возмущалась я.

-ну слушай дальше, после того, как мы вышли из комнаты, мы не стали далеко уходить, чтобы если что вмешаться и тут мы слышим первые скрипы кровати и поняли, что надо разнимать вас, ведь ты-показал на меня, -явно об этом будешь желеть) Мы заходим в комнату и видим уже совершенно другую картину:ты по прежнему сидишь там где и сидела, только этот ромэо уже лежит и по хозяйнически лапает тебя везде где только можно..

После я опять поперхнулась чаем.

-да Аня ёпт твою мать! -кричал Вова.

-продолжай.. -говорила я, чуть ли не помирая со стыда.

-хаха хорошо) Ну так вот, мы увидели это,но только ты тогда уже целовала не самого Валеру, а перешла ему на шею, не знаю, что у тебя с шеей-показал парень на меня, -но у Турбо точно эти пятна будут долго напоминать тебя, -издал смешок Адидас младший, -ну мы собственно вас разняли, и пошли сами спать, вотс!)

-ахуеть не встать.. -прибывала в шоке я.

-да ладно, за то смотри как Турбо лыбится) -сказал Зима.

Я дала парням подзатыльники и мы продолжили пить чай.

-ой, Ань, что у тебя там? -спросил Андрей.

-где?! -опешила я.

-ну, на ключицах)

-бляяяять.. -проговорила я и ударила себя по лбу ладонью.

Кухня залилась смехом.

Вот такая хот часть, как вам?)))) 😼

Его душа такая нежнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя