-ТЫ ЧТО-ТО НЕ ПОНЯЛ?! ПОШËЛ ВОН ОТСЮДА!! -крикнул парень и за шкирку вытолкнул отца.
Я скатилась по стене, пытаясь не заплакать, но эмоции взяли верх.
-ну ты чего, Анют, ты из-за отца так расстроилась?.., -спрашивал обеспокоенный парень, который минуту назад был готов прибить моего отца.
-нет, просто..просто я не понимаю, за что мне всë это?.. После смерти Миши жизнь пошла по жопе, как так, Валер?.. -не унималась я.
-Анют, поверь, всë наладится, всё будет хорошо!.. -успокаивал меня парень.
Просидели мы в прихожей долго. Но собравшись с мыслями я встала вместе с парнем и мы пошли на кухню пить чай. Валера пробыл у меня долго, время близилось к десяти вечера. Парень хотел уже уходить, но я его остановила.
-ну вот и куда ты по такой темноте пойдëшь?! Я ж места себе не найду, если и с тобой что-то случится!! -отговаривала я парня.
-ладно, ладно, уговорила, останусь) -сдался парень.
Я выдохнула и пошла стелить ему на кровати Миши... Миша.. Как он там интересно?..
Мы улеглись спать.
•••••••••••
Время шло. Мы все менялись. Я восстановила свой режим ходьбы в школу. Вот уже заканчиваю 11 класс. С Универсамом я всё так же общалась. У меня даже появились чувства к Валере, но об этом мы умалчиваем🤫. Адидас отшился, под предлогом, что хочет нормальной и спокойной жизни, без делëжки асфальта. Главарëм стал Зима. Я и Турбо старшими суперами. Я уже давно отпустила смерти бабушки и брата. Жизнь налаживалась, я даже не заметила, как пролетели 2 года.Майский день 1989 года.
Я, Зима и Турбо сидим в коморке для старших. Вдруг влетает Марат.
-ребят! Мы в жопе!! -вопил младший.
-Маратка, успокойся и объясни всë как есть! -встярала я.
-фух.. Нам Хадишевские стрелку забили!! -ошарашил всех Адидас младший.
-так, ладно, Ань, собери все возраста! Марат, когда стрелка? -спрашивал Вахит.
-а.. Через неделю.. 14 марта.. -отдышавшись говорил младший.
-супер, прям на мой день рождения! Лучший подарок! -расстроилась я.
-да ладно тебе, Вьюш,раскидаем всех, вот это реально будет подарок! -поддерживал Валера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его душа такая нежная
Genç Kurguмы перемещаемся в конец 80-х. Ну а дальше всë узнаете по ходу событий 😼