Даша уехала в деревню к бабушке с дедушкой, поэтому не попала на мой выпускной.
•••••••••••
Я стою на вручении диплома, очень переживаю.-Вьюгина Анна! -прокричала директриса, и я двинулась в еë сторону.-Анна, вам есть что сказать кому-нибудь, что-нибудь?
-Да, есть!) Спасибо большое моим друзьям и парню, которые были со мной в самые важные и страшные моменты моей жизни! Если бы их не было бы рядом, то возможно, я бы тут щас не стояла!.. -закончила я речь, а после, в нашу стороны начал идти Валера с большим букетом моих любимых цветов, розовые тюльпаны.
Парень встаëт на одно колено и начинает свою речь.
-дорогая Аня, ты просто идеальная девушка, подруга и сестра! Смелая, весëлая, красивая, а самое главное добрая! Ты тот человек, который не смотря ни на что, поможешь, даже если это будет стоить ценной твоей жизни! Я влюбился в тебя сразу, как только увидел тебя! Ты просто невероятная! Спасибо тебе за всё! Ты будешь моей женой?..-задал на столько заветный вопрос Валера.
Я расплакалась, но ответила:,-да!
Парень встал с колена, одел кольцо на палец, а после поцеловал меня. Люди стоящие радом ликовали. Я была счастлива..
Что такое любовь? А ты знаешь, что это за чувство, состояние? Может она разная для всех? Знаешь ли ты, какого это смотреть на кого-то любовью и теплотой?
Мы знаем, что такое критика, осуждение, унижение, неприязнь, оскорбления, когда ты пустое место, когда ты не достойна, не веришь в свои силы, не замечают твои чувства, игнорируют.
Любовь-это наркотик.
Сначало возникает эйфория, лёгкость, чувство полного растворения. На следующий день тебе хочется ещë. Ты пока не успел втянуться, но, хоть ощущения тебе нравятся, ты уверен, что сможешь в любой момент обойтись без этого, но нет, тебе будет этого не хватать..THE END.
Ну как вам фанфик? Я очень старалась, чтобы вам угодить, но к сожалению, фф не набирал обороты.. Поэтому я приняла решение вот так быстро его закончить(
Спасибо тем, кто его читал, хоть вас и очень малое количество..Всех люблю,до новых встреч!❤✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его душа такая нежная
Teen Fictionмы перемещаемся в конец 80-х. Ну а дальше всë узнаете по ходу событий 😼