16 глава

122 4 0
                                    

-нет бабуль, это мой друг, сегодня иду к нему на ночëвку, можно? - спрашивала девушка у бабушки, в надежде на то, что еë не отпустят.

-да, конечно) Я вижу парень сильный, так что если чтоо)..

-ба! Спасибо, я за вещами..

Аня по быстрому собрала вещи и вышла к парню. Оделась, попрощалась с бабушкой и вместе с Турбо вышли из дома.

На улице было не единой души.. Было такое ощущение, что они остались только одни, только он и она. Да, это было бы очень даже романтично, если бы ребята встречались, но увы, они просто друзья.. А как мы знаем, в дружбе между парнем и девушкой очень часто появляются чувства, хотя бы у одного..

Дойдя до дома Валеры, парень открыл дверь и пропустил девушку в подъезд. Зайдя в квартиру нас встретила маленькая девочка.

-ой, Валер, это кто? -спрашивала я у друга.

-э.. А.. Это моя младшая сестра)

-вай, какая милашка) Как тебя зовут, малыш?) -спрашивала я у крохи.

-приветик! Меня Даша зовут, а тебя как?

-меня Аня) -я протянула руку девочке, а та пожала, своей супер маленькой ручкой, мою.

-Валер, а где мама, папа?-спросила я и перевела взгляд на парня.

-Дашунь, иди поиграй, нам с Аней есть чем заняться) -говорил парень сестре.

Девочка убежала, а парень продолжил.

-наши родители.. Их убили.. Отец был группировщиком, не смотря на запреты матери, она очень переживала.. Ну и как то папа перешёл дорогу не тем людям.. Их с мамой прирезали, когда они шли с магазина.. Так мы с Дашей и живëм одни.. -сказал Валера.

У меня встал ком в горле. Начали подступать слëзы. Я держалась как могла, чтобы не заплакать, ему сейчас тяжелее.

Я без всяких раздумьев просто обняла парня. Да так крепко, что я могла бы его задушить..

-Валерочка, прости, что спросила такое.. -говорила я прижимая его всë ближе к себе.

-ничего.. Ты же не знала) ..

На кухню забежала Даша. Увидела эту картину, и подбежав к нам, обняла.

Со стороны это выглядело очень мило. Буд-то молодая семья, после долгой ссоры, захотела перемирия. Стояли мы так минут пять а после пошли играть с Дашей.

Его душа такая нежнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя