-эй, красотка, садись ко мне, поговорить нужно)-кричал парень из машины.
-вы мне? -спрашивала девушка.
-Да-да, тебе-тебе) Садись, я просто поговорить хочу) -ухмыльнулся парень в зелëной машине.
-Во-первых, я не сяду, во-вторых,если ты так прям хочешь поговорить, то выйди из машины, тогда поговорим.-стояла на своëм я.
-вот упëртая.. Хорошо! -парень вышел из машины и подошëл ко мне. -твои дружки универсамовские.. -не успел он договорить, как я перебила.
-с кем имею честь говорить? -спрашивала я достаточно спокойным и уверенным голосом.
-Колик, Дом-быт. Продолжим разговор?
-продолжим.
-твои дружки,универсамовские, украли видак у нашего приятеля, если не хочешь, чтобы они пострадали, то лучше по хорошему покажи где они сейчас находятся, либо я тебя прямо сейчас забираю, и мы едем к нашему автору, он то и решит там, что с тобой делать) -угрожал парень.
-пф, нашëл мне дурочку, ага, щас, скажу я где они сейчас! Да я лучше поеду и поговорю с твоим автором, вези меня к нему! И не дай бог вы меня хоть пальцем троните! Вам потом эти пальцы в жопу запихают! -говорила я, а у самой встал ком в горле.
-смелая.. Хорошо, слово пацана тебе даю, хорошо всë будет, садись в машину, будешь с Жëлтым болтать.
У Универсама.
-ребят, уже пол десятого, никто Аню не видел? -спрашивал Вова.
Ребята переглянулись, и отрицательно поматали головами.
-понятно.. Мартик, сгоняй за Анькой! -указал младшему брату Вова.
Адидас младший убежал к твоему дому.
В это время у тебя.
Ехали мы до кафе, где находится Дом-Быт, минут 20. Всю дорогу мы молчали. Изредка Колик поглядывал на меня.
-приехали, выходи. -приказал парень.
Я открыла дверь, подхожу ко входу в кафе. Зайдя внутрь я увидела Жëлтого. Он вальяжно сидел за столом и пил водку, а так же что-то ел.
-Колик, это кто такая? -спрашивал Жëлтый, вытирая руки.
-Она сказала, что не будет палить местонахождение Универсама, а хочет приехать сюда и всë обговорить с тобой. -отвечал Колик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его душа такая нежная
Teen Fictionмы перемещаемся в конец 80-х. Ну а дальше всë узнаете по ходу событий 😼