!!!ГЛАВА СОДЕРЖИТ МАТЕРИАЛ НЕ ДЛЯ ЛИЦ МЛАДШЕ 16 ЛЕТ! ЕСЛИ ВАМ ПРОТИВНО ИЛИ НЕПРИЯТНО ЧИТАТЬ ПОДОБНОЕ, ТО ПРОПУСТИТЕ НЕПРИСТОЙНЫЙ МОМЕНТ!!!
Зима радостный убежал за своей любимой, а мы с Турбо остались вдвоëм.
-Валер, слушай.. -начала разговор я.
-Я весь во внимании) -говорил парень, вникая в диалог.
-я подумала над твоими словами.. Это взаимно.. -чуть замешкавшись, говорила я.
Парень ничего не сказав, вцепился в мои губы. Это не был страстный, пылающий поцелуй. Он был нежный, в животе пархали бабочки, а я понимала, что не ошиблась в этом столь сложном выборе.
-ты будешь моей? -в поцелуй прошептал парень.
-..буду.. -также прошептала в губы парня я.
Пересев на колени Валеры, я запустила руку в его кудри. До чего же они у него мягкие, просто вау. Его руки гуляли по моей талии, переходя на бëдра.
Отстранившись, мы смотрели друг другу в глаза, улыбаясь, как дурачки,а после крепко обнялись.
-я так люблю тебя, родная.. -шептал на ушко мне парень.
-и я тебя, родной.. -сказала я, и сильнее обняла парня.
Мы просидели так долго, пока не услышали хлопок двери. Я, быстро слезла с колен Валеры, обратила внимание на открывающюяся дверь в каморку.
-не скучали тут без меня?) -спрашивал пришедший Зима.
-неа) -ответил Валера.
-ну и хорошо) Знакомьтесь, это Маша-моя девушка) -представлял свою спутницу Вахит.
-очень приятно, я-Аня, девушка Турбо-показала на парня,-а так же старший супер в Универсаме.
После моих слов у Зимы отвисла челюсть, а Валера победно улыбнулся.
-да ладно.. УРА! ЧУР Я КРËСТНЫЙ ПЕРВ.. -не успел докричать Зима, как тут же ему прилетел подзатыльник от Маши.
-да завались ты, чего ребят смущать?! Поздравляю) -улыбнулась нам девушка.
Вахит недовольно почесал затылок, а мы все дружно с этого посмеялись.
•••••••••••
Время прошло быстро. Завтра уже мой день рождения, а так же забег на Хадишевских.Сегодня со мной на ночь остался Валера. Я уже не стелила ему кровать брата, а просто приглашала к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его душа такая нежная
Teen Fictionмы перемещаемся в конец 80-х. Ну а дальше всë узнаете по ходу событий 😼