***
После того, как к нам вернулся Вова я начала свою речь.-так, вместе со мной идëт Вова-как старший, Зима с Турбо-как старшие супера. Скорлупа по домам! -крикинула я последние фразы и ребята начали расходитьсы, -так, дальше. Ребят, старайтесь вообще ничего не говорить, если вас не спросит Череп или я, хорошо?
Я получила одобрительные кивки.
***
Мы стоим на пустыре. Видим, как к нам подходит большая толпа Хадишевских. Я двинулась вперёд. Пацанам сказала стоять сзади. Встав перед главным ОПГ,начала свой разговор.-что ж пацаны, поясняйте.. за что нашего поцанëнка затоптали? -говорила спокойным, но в меру грубым голосом я.
-во первых, здравствуй, во вторых, с кем имею честь говорить? -спросил старший.
-Анна Вьюгина, старшая сестра пацана, которого вы, как последние козлы запинали! -переходила на более высокий тон я.
-мгм.. Вьюгина значит..) И что же ты хочешь, Вьюгина?
-что б вы пояснили и ответили за это убийство!
-ещё чего,перед шалавой извиняться!
-посмотрим, как ты сейчас заговоришь) Дай бог тебе здоровья) -сказала я и начала смотреть, как сзади Хадишевских начинали выезжать машины.
Подъехав с двух сторон ко мне, из машины вышел Череп со своими амбалами.
-радость моя, Вьюшка, кто тебя и твоих друзей обидел? -говорил парень обнимая меня за плечи.
-да вот, дядька этот.. Затоптали братца моего, а пояснять не хотят, говорят, что шлюхе пояснять не будут.. -сделав грустное лицо, сказала я.
-ах вот как.. на колени тварь! Перед шлюхой пояснять ничего не будет, видите ли он..! С какого хуя она шлюха?!! -Череп знатно вышел из себя.
-да потому что шлюха она, с Универсамом ходит! То с одним, то с другим! -кричал в ответ на Черепа главный.
-маленькая моя, это правда? -спокойно спрашивал парень.
-Череп, нет конечно.. Он даже тут меня оклеветал! -я сделала очень грустное лицо.
-да?! ну и с кем тогда ходишь?! -не унимался старший Хадишевских.
Я посмотрела на старших Универсама и дала понять, чтобы они сказали, что это кто-то из них.
-со мной. -твëрдо сказал Турбо.
Я ухмыльнулась и посмотрела обратно на Хадишевского.
Выстрел. Мужчина падает к моим ногам.
-либо извиняешься за еë брата и товарища еë друзей, либо я прям тут покончу с тобой!! -орал Череп на подстреленного старшака.
-пацаны не извиняются! -кричал это чмо.
-а ты не пацан! Держи, моя маленькая) -Череп протянул мне в руки нож, а сам отошëл к Универсаму.
-ну что ж, пацан ты наш недоделанный) Извиняйся, падла! -крикнула я и воткнула нож в его плечо, а после вытащила, чтобы попытать его.
Старшак заорал от боли.
-не ори, как баба! Извиняйся!!-я воткнула нож чуть дальше от прошлого удара.
-прости! Прости, что запинали твоего брата! ПРОСТИ!!! -орал мужчина от невыносимой боли.
-так бы сразу, чушпан)-сказала я и последний раз ударила его ножом, но уже по другому плечу,-отшить его! И если я узнаю, что кто то настучал на счёт этой встречи, я уже не буду тревожить этого дяденьку-посмотрела на Черепа,-сама лично прийду и повырываю вам всë что можно и нельзя! Пошли прочь! -крикнуда я и толпа тут же разбежалась, даже не захватив своего бывшего главного.
Отряхнув руки я пошла к парням, а именно к Черепу.
-молодец, Вьюшка, хорошо ты его изрезала) Если что зови, всегда помогу-сказал Череп и обнял на прощание.
-спасибо,Черепкшка,пока) -сказала я и отпустила парня, -бессмертики мои, идите обниму вас, соскучилась по вам) -с уже милым лицом сказала я.
Со всеми переобнимавшись, а после попрощавшись я подошла к своим пацанам.
-нихуя себе.. -сказал шокированный Зима.
-да ладно тебе, никто ж не умер) -на веселе говорила я.
-ты чуть человека не прирезала.. -отходил от шока Вова.
-ну не прирезала же)
Вот такая вот глава, как вам?) 😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его душа такая нежная
Teen Fictionмы перемещаемся в конец 80-х. Ну а дальше всë узнаете по ходу событий 😼