12 глава

172 7 1
                                    

Допив чай мы начали помогать Вахиту убрать квартиру. Всë убрав мы начали расходиться по домам. Вместе со мной пошëл Валера.

Уже подходя к моему дому он задал вопрос:

-слушай, Ань.. А, это у тебя был первый поцелуй?)

-а, да.. -немного замешкалась я.

-люблю быть первым) -усмехнулся тот.

-хахахах я заметила)

-и ты даже меня в этом не упрекнëшь?)-спросил парень с вальяжной улыбкой на лице.

-за что? Наоборот я рада, что первый поцелуй был не с каким то чушпаном)

-ну ты как всегда на позитиве) ладно, давай, пока) -сказал парень и обнял меня.

-пока) -я быстро чмокнула парня в щëку и зашла в подъезд.

Автор.

Девушка ушла, а парень остался стоять на улице с самодовольной улыбкой. Он прекрасно понимал, что не ровно дышит к Ане, но не мог до конца разобраться в своих чувствах.

Постояв минут пять, парень отправился домой.

У девушки.

Зайдя в квартиру она услышала тихие всхлипы бабушки. Божечки.. С этой местью за брата, она совсем забыла про моральное состояние бабули..

-ба.. , -тихо произнесла Аня и села рядом с бабушкой.

-Анюта.. Пришла.. Господи, я думала, что и тебя потеряла, моя золотая! Как я переживала! С тобой всë хорошо? -не унималась старушка.

-со мной всë хорошо. Ты как? Когда похороны Миши?..

-я не очень.. Похороны завтра.. -бабушка заметно погрустнела.

-бабуль, не переживай.. Я рядом, всë будет хорошо).. -поддерживала девушка свою бабушку.

-ладно, Анют, иди в комнату, завтра никому не будет легче, отдыхай..

Я поцеловала бабушку в щëку и ушла в комнату.

Переодевшись я легла в прохладную постель ожидая завтрашнего дня, но сон меня, как на зло не хотел посещать.

Я думала о завтрашнем дне, о том, как мы с бабушкой будем жить без Миши. Он был для нас опорой.

Побыв в своих мыслях ещë примерно час я всë-таки погрузилась в царство Морфея.

Утро. День похорон брата.
Я встала с постели и поплелась на кухню. По пути туда я заметила, что бабушка уже завесила зеркала. Странный обряд, не так ли?..

-а.. Это ты Анют,садись кушать.. Я испекла ваши с Мишей любимые оладушки.. -бабушка погрустнела.

-спасибо бабуль, не переживай, всë будет хорошо) -пыталась подбодрить я бабушку, хотя у самой на душе кошки скребут.

Поев я пошла одеваться.

Надев чëрный спортивный костюм и подкрасив ресницы, я вышла к бабушке, которая уже ждала меня в прихожей.

Выйдя на улицу, в лицо ударил неприятный холод. На улице пасмурно, холодно.. Брр, не приятная погода.. Прям как надо для похорон..

Дождавшись, когда приедет машина с гробом брата и прийдут люди, которые знали моего братца, в том числе и Универсам.

Ко мне подошëл Валера и обнял за плечи.

-Анют.. -прошептал мне тот на ушко.

-м? -отвлеклась от своих мыслей я.

-всë хорошо? -переживал старший.

-Валер, как тут может быть всë хорошо, когда я жду машину, чтобы распрощаться с братом?..

-да.. Прости..

Дальше мы стояли молча. Подъехал автобус. Вынесли гроб. Бабушка заплакала на взрыв.

Я держалась как могла, но слëзы пробились, и одинокая слеза скатилась по моей щеке, а после и ещë парочку штук. После эти жалкие слезинки преатратились в целый водопад.

Подойдя к гробу брата я наклонилась над его бездыханным телом.

-ты обещал, что всë будет хорошо!.. Ты говорил, что всë будет хорошо! Миш, я тебя очень любила, пусть тебе там будет хорошо.. -отпустив его руку, что ранее держала,я отошла в толпу и разревелась сильнее.

Меня пытались успокоить Ребята из Универсама, но всë бестолку.

Кладбище. Ограда.Яма, в которую погружают Ералаша, Мишу и хорошего человека.

Я не смогла смотреть на это зрелище и просто уткнулась в грудь Валеры.

Простите за отсутствие, болела😕

Его душа такая нежнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя