Ненависть?

845 24 0
                                    


—В общем..На самом то деле..Черт..—сказал парень немного агрессивно.
Я видела как ему было тяжело в чем то сознаться. И я сказала ему:
—Все нормально. Соберись с мыслями и не нервничай.
Парень посмотрел на меня и начал говорить:
—Я думаю ты слышала о неких группировках?
—Да—ответила я , пытаясь спокойно реагировать.
—Я тоже состою в группировке. Не первый год. У меня есть старший брат , который сейчас на войне ,в Афгане. Здесь он являлся авторитетом. Почему я тебе не сказал? Потому что это очень опасно, от каждого дня можно ожидать все что угодно. Многие девчонки считают таких как мы бандитами , уголовниками , преступниками и в принципе плохими людьми. Но..Мы не такие !
Мы совсем другие! Каждый из нас хоть и очень черствый , но внутри мы добрые и справедливые люди. Я боялся.Боялся того , что ты отвернешься от меня. Хоть времени прошло и не так много ,но ты стала мне родной .Прости.
Послушав все это я очень удивилась и даже напугалась. Но Марат стал мне таким же родным , как брат .Я не хотела на него обижаться и что-то ему высказывать.Парень волновало ждал моего ответа и я произнесла:
—То чего ты боялся не произойдет. Ты тоже мне близок и я от тебя не отвернусь.Правда все это меня удивило. Только давай договоримся , больше ничего не скрывать ,хорошо?
Лицо парня резко поменялось и он сказал:
—Да ,конечно ,больше такое не повторится.
Мы по улыбались друг другу и вдали я увидела знакомого парня .Это лицо я видела ,и не раз. Он шел прямиком к нам. Я сказала Марату:

—Там случайно не твой друг идет?
—О да, это Турбо .—ответил Марат

Тот кудрявый ,серьезный и высокий парень уже был рядом с нами. Он сказал:
—Марат, опять ты фигней занимаешься , со всякими мелкими школьницами гуляешь ?
Марат хотел что-то ему ответить ,но я его перебила:
—Во первых мне 17 , а во вторых почему так грубо?Где твои манеры?

Турбо стиснул зубы и хотел мне что-то рявкнуть ,но теперь его перебил Марат:

—Турбо ,можешь ненадолго отойти , 5 минут и я подойду.

Парень просто промолчал , окинул меня злостным взглядом и отошел куда то подальше закурив сигарету.
—Кать, мне нужно будет уйти , не обидишься ?Мы обязательно завтра встретимся .—сказал Марат.
Я посмотрела еще раз на того задиру и ответила:
—Да ,конечно

Мы с Маратом попрощались, прийдя домой я увидела , что времени еще совсем мало и начала искать себе занятие .Мои мысли занимал этот парень.Почему он такой грубый? Что я ему такого сделал?И кем он вообще себя возомнил?!Я немного позлилась и решила прилечь , как резко я почувствовала ,что уснула.

||Получилось мало ,но я старалась ,в следующей части постараюсь поскорее развивать сам сюжет с турбо😊|

Новое дыхание||турбоWhere stories live. Discover now