Я положил ее на кровать и не понимал, что делать. Конечно, лучше было бы вызвать скорую , но я не знаю , что им сказать. Когда я нашел все , что мне нужно , я быстро прибежал к Кате и услышал, как она плачет.—Как больно..За что мне все это , Валера...
Я кинул все рядом с ней и испуганно вжался в нее, пытаясь успокоить ее.
—Солнышко мое, я их найду , я их закопаю и убью. Все будет хорошо, я рядом с тобой.Она сжалась и продолжала реветь. Мне было очень больно это слышать. После я начал обрабатывать ей раны, она пыталась все это стерпеть. Когда я все сделал , я лег рядом с ней и крепко крепко ее обнял. Смотря на ее опухшее и побитое от ударов лицо , я заплакал. Я никогда и не из за кого не ревел. Но перед ней я не могу сдерживать свои эмоции.
—Через час , я позову сюда Зиму. Мне нужно будет отойти.
—Угу.
—Как же так? Если бы я тогда пошел с тобой, я бы справился , этого бы не было , ты бы осталась цела. Я бы все , что угодно стерпел лишь бы тебе не было больно.
—Я знаю..—шепотом сказала она.Прошел час и в дверь постучал Зима. Я немного с ним поговорил. Уже собравшись уйти , он сказал:
—Я вижу как тебе плохо и больно. Не вини себя , все будет хорошо.
—Да. Я знаю.Я быстро вышел и пошел к Вове. Прийдя к нам на базу , я подошел к нему и спросил:
—Что это было? Как это все произошло? Ты же понимаешь , что я найду того типа.
—Как раз таки тот , кто избил Катю , оказался виноватым. Он наговорил своим на нас. Я поговорил со старшим и мы обо всем договорились. Он сам предоставит тебе возможность отмудохать того чушпана.
—Ох, звучит интересно. Жду не дождусь этой встречи.
—Но ты так не торопись. Я понимаю , что ты хочешь ему отомстить, но он же уже получил за содеянное.
—Вов, не говори пожалуйста чушь. Он заслуживает не то чтобы пиздюлей, а смерти. Это справедливо.
—Родной, поступай как хочешь. Через пол часа он будет тут.Я нервно и злостно готовился к этому моменту. И наконец то дождался. Вова подошел к входной двери.
—О, вы тут.
—Да, еще раз хочу повторить. Мы свою вину признаем , поэтому дерзайте пацаны.Я вышел на улицу , где того типа держали двое парней. Его развернули ко мне лицом и я сказал.
—Ну что тварь. Вот мы снова и встретились. Ты понимаешь , что ты кусок дерьма , который можно просто убить и выкинуть. Как мусор.
Посмеявшись ответил парень:
—А ты дохрена заступник чтоли? Давай , попробуй. А вот представь если бы там никого не оказалось , чтобы я сделал..Ух..
—Гребанный псих. Я тебя убью мразь.Я подбежал к нему и с размаху ударил его в челюсть. Он был связан. Я бил его со всей силы , во мне проснулась ужасная жестокость. Я вспомнил Катю, ее слезы и боль. Меня было не остановить. По этому типу рекой стекала кровь , но я никак не мог остановиться. Меня остановили те два типа , которые изначально его держали. После того как меня оттащили я пнул его ногой и сказал:
—Еще раз появишься в моем поле зрения, окажешься в могиле и я не шучу.
Он уже совсем был обездвижен, настолько , что стонал от боли ,почти что плакал.Я зашел обратно к нам , после чего Вова сказал;
—Ну что , отомстил?
—Да..Мне стало легче. Хотя , честно , я бы запинал его до смерти. Так что скажи мне еще спасибо.
—На самом деле , молодец. Каждый мужчина должен защищать свою женщину, что бы не произошло.—пожав мне руку сказал Адидас.Я еще немного посидел и пошел к Кате домой , чтобы предупредить ее маму о случившемся. Конечно же я не стал говорить все как было , но доложить о том , что она у меня я должен был.
Я подошел к ее квартире и постучал. Ее мама открыла дверь и сказала:—О , Валерочка , здравствуй, ты Катю не видел? А то я очень волнуюсь, что с ней ? Как она?
Я обнял теть Лену и сказал:
—Теть Лен, не переживайте , она у меня, очень устала и сейчас спит , вы не против если она пару дней у меня переночует? Обещаю , с ней все будет хорошо.
—Ох Валера, хорошо, только смотри за ней , я тебе доверяю и думаю , что ты тот самый , кто будет с ней даже в самые трудные минуты.
—Спасибо вам большое!! С тещей мне явно очень повезло.—смущенно улыбнувшись сказал я.
—Ой , как я рада тому , что у меня такой хороший зять.—поцеловав меня в щеку сказал теть Лена.—Ладно , иди скорее к Катюше.
—Хорошо, до свидания !
—Пока!
Я с широкой улыбкой побежал к своей любимой. По дороге домой я купил красивые розы за 4 рубля, я уверен , что моей зайке понравится.Прийдя домой я увидел обеспокоенного Зиму . Подойдя к нему я спросил:
—Брат , что случилось?? С ней все хорошо??
YOU ARE READING
Новое дыхание||турбо
RomanceНе так давно ,твоя жизнь была однотипной и довольно скучной ,но после переезда в новый город твоя жизнь заиграла новыми красками .