Видимо сейчас начнется что то ужасное.

428 12 5
                                    


От лица Кати:

Прошло пару дней и все было вполне отлично. Сегодня наши решили собраться у нас в штабе и устроить небольшую вечеринку , в нашем узком универсамовском кругу. Все эти ребята стали для меня такими родными. Они все по своему особенны , но их связывает добродушие и справедливость.

17:00

Я отпросилась у мамы и конечно же сказала о том , что Валера будет со мной. Как ни странно , она меня быстро и спокойно отпустила. Они очень хорошо ладят, как будто сын с матерью. Я была готова. За мной зашел Валера , который был с красивой коробочкой. Я догадывалась , что она предназначена для меня, но меня интересовало , что в ней. Я спросила:

—Что это?
—А, это? Это тебе! Но ,пожалуйста, можешь немного подождать и эта коробка будет твоей.
—Очень хочется посмотреть что там, но ничего страшного , я потерплю!

Я сильно сильно обняла его, после чего он поднял меня на руки , немного покружил и поцеловал. Всю эту картину увидела моя мама и с небольшими слезами счастья , сказала :

—Какие же вы у меня счастливые. Идите я вас обниму.

После наших долгих семейных обнимашек , мы с Валерой скорее пошли в наш штаб. Там уже давно все собрались и ждали практически только нас. Я увидела Айгуль и сразу же подбежала к ней.

—Да ну! Наконец то мы встретились!—радостным голосом ответила я.
—Я так этого ждала , ты бы знала!—ответила она.

Мы чуть не свалились на пол от такой радости.
Все шло очень очень хорошо. Была выпивка, музыка , еда . Ребята знатно постарались устроив все это. Но конечно же как обычно , что нибудь да случится. Мы танцевали , пели и просто веселились. В момент мне захотелось в туалет , где находился Марат и Пальто. Ну точнее они стояли около двери.

—Ну что , принцесса. Как тебе местный дискач.—приобнявши меня, сказал Марат.
—Отлично! Удивлена , как вы это все организовали.
—Легко и просто!—ответил парень.

В этот момент Пальто очень серьезно и пристально на нас смотрел. С каждой минутой он пытался как то натянуть улыбку , но у него ничего не получалось. Когда пьяный Марат уже уходил ,Андрей хотел пойти в след за ним , но пошел обратно в мою сторону.

—Вот, возьми..—сказал парень протянувши мне шоколадку.
—Эм..Спасибо. Но не нужно было..
—Просто бери и ничего не говори.
—Как скажешь.

Он взял мою руку , но через пару секунд сразу же окинул , после чего улыбнулся и ушел. Несколько минут я стояла в ступоре и не понимала, что это было и зачем он это делает.

Я вышла ко всем , где ко мне легко подбежал Валера. Он явно был в хорошем настроении и поэтому поднял меня на руки.

—Ты чего так долго в туалете сидела.—посмеявшись ответил он.
—Да ничего такого.

Он нежно пару раз поцеловал меня в шею. Я почувствовала очень приятные ощущения. Валера это заметил и опять посмеялся. Я начала брыкаться у него на руках , говоря ему поставить меня на место.

Прошло еще немного времени и теперь ко мне подошел Зима.

—Катюнь, пойдем поговорим?
—Как я могу отказаться?
—Вот именно, что никак.

Мы отошли в в помещение рядом с санузлом.

—В общем информация есть.
—Какая?—немного насторожившись ответила я.
—Мне кажется , что наш Пальто неровно к тебе дышит. Меня это очень напрягает.
—Да , был тут один момент. Он мне шоколад подарил.
—Ты же понимаешь , что будет если об этом Валера узнает. Будет реальное месиво.
—Да , я согласна , надо наверное что-то думать. Но пока что и вправду лучше ничего не говорить.
—Да постараюсь достучаться до Пальто еще раз. Но он будет последним. Как то раз я его уже предупреждал, но он видимо как то серьезно настроен и слишком уверен в своих намерениях, что очень странно.

Неожиданно к нам подошел Марат.

—О чем воркуете? Что то не так?—спросил парень.
—Да нет...Нормально все.—немного неуверенно ответила я.
—Да ладно, ему думаю можно.—сказал Зима.—в общем , пояснить твоему Андрею нужно , что к Кате лучше не клеится. Сам знаешь, чужую девушку , так еще и у своих отбивать не очень хорошо.
—Да , согласен. Че то он попутал немного. Может прям щас ему пояснить?
—Нет, ты че , при всех ни в коем случае!—злобно сказал Зима.
—Да я за Катю любого в щепки размотаю.

Так как Марат был уже никакущий он хотел сорваться и побежать к Андрею, где находились все, абсолютно. Я взяла его руку и сказала:

—Марат! Я тебя прошу! Не делай этого! Валера пока не должен об этом знать. Ты же его знаешь.

Но он как будто бы меня не слышал и побежал искать Пальто. Видимо сейчас начнется что-то ужасное.

Новое дыхание||турбоWhere stories live. Discover now