Увидел ее настоящую и понял , что влюбился.

614 19 0
                                    


—Вы че ребят? То ходили хрен вас оторвешь друг от друга , а щас собачитесь как враги какие-то. Кстати, почему мне кажется , что вы за Катюхой бегаете? Вы думаете я Марата просто так послал с ней танцевать? Да вы когда на них смотрели , как будто убить его хотели. Я правильно понял?
—Да.—сказал я и Зима в один голос.
—Ну ка , че то я щас не понял. Вов, можешь нас оставить?—злостно спросил я.
—Хорошо, но только давайте без косяков как-то, по нормальному поговорите.
—Ладно—ответил Зима.

После того как он ушел , я сказал:

—Слушай, братиш, а не ты ли мне говорил , что она тебе как сестра , туда сюда? А на деле то, втюрился в нее получается?
—Даже если так, и что?
—Она мне нравится и я хочу чтобы она была со мной.—сказал я.
—Честно говоря, я сам не понимал того, что испытываю к ней что-то большее. Тогда я тебе не соврал. Я относился к ней ,как к родной сестре, не больше. Но потом меня как будто бы переключило и я хотел быть постоянно с ней , оберегать ее и защищать всю свою жизнь. В моем сердце что-то екнуло. И я подумал о том , что воспринимаю ее как любимую девушку. Я не хочу с тобой ругаться , ты же сам знаешь сколько мы с тобой прошли.
—Я тоже, но ты же понимаешь , что она выберет одного из нас? И мы не знаем кого именно. Когда она пришла , я думал , что она такая же , как и все. Но я увидел ее настоящую и понял, что влюбился. Раньше у меня такого не было. Не буду врать, меня прям бесит когда ты рядом с ней находишься и вот это все.
—Понимаю тебя, сам такое иногда испытываю. Но давай решим все по нормальному. Если она выберет кого нибудь из нас , то не будем портить нашу дружбу. Это ее решение и мы должны его принимать. Если она захочет быть с тобой , то пусть так и будет , для меня самое главное это ее счастье и я не буду мешать.
—Знаешь, от части соглашусь с тобой.—сказал я—мы улыбнулись друг другу и пожали руки, после чего пошли обратно в ДК.

От лица Кати:
Я была очень обеспокоена тем , что их двоих долго нет. Сам Адидас то пришел , а вот их не было. Когда я увидела, как они зашли в зал , то сразу же к ним подбежала и спросила:

—Вы что там делали , почему так долго?
Они посмотрели друг на друга и улыбнулись.
—А ты чего так интересуешься? Разговаривали по душам.—ответил Зима.
—Аа..да я просто спросила, вдруг там с вами что-то случилось.
—Все нормально.—сказал Валера.

Это было очень странно. Не так давно они хотели избить друг друга , а теперь улыбаются, как будто ничего и не было. Сверху меня находились часы и я увидела время:

—Блин! Мне надо домой. Кто нибудь из вас может меня проводить?
Зима немного толкнул Турбо и мотнул головой к выходу, намекая на то , чтобы это сделал он.
—Я провожу.—ответил Валера.
Я попрощалась со всеми , а особенно крепко обняла Зиму. Я думала о том , что он чувствует если все таки я ему нравлюсь.

22:00
Я и Валера уже подошли к моему дому . Мы собирались уже прощаться , но я увидела , что у него порвана куртка и сказала:

—Эй! Смотри! У тебя куртка порвана.
—Да ладно , как нибудь зашью.
—Пойдем зайдем ко мне , я с этим быстро управлюсь.
—Ну если тебе не трудно...
—Не трудно , не трудно , пошли.

Когда я хотела открыть дверь, то поняла ,что она закрыта. Значит мамы опять нету дома. Зайдя в квартиру я пошла на кухню , где увидела ожидаемую мной записку. Она придет только через два дня? Зачем она так часто ходит к подруге? Но да ладно, потом спрошу.
Валера зашел и пройдя в комнату , положил куртку на мой диван.
—Как же ты так ходишь то?—спросила я.
—Да я даже не заметил. Я думаю если бы не сказала , вообще бы никогда не увидел.

Я посмеялась , после чего вспомнила слова Марата.

—А почему вы так с Зимой воюете?
—Да какой воюем. Все нормально , просто там все так сложно...если бы ты знала.
—А ты не можешь мне об этом рассказать?
—Ладно. В общем , когда мы с ним вместе провожали тебя до дома , он сказал мне о том , что ты напоминаешь ему его сестру. Я думаю ты знаешь об этой истории. Сначала я не придал этому значения, но потом когда он постоянно стал с тобой ошиваться меня это злило. Ох как злило, я так его побить хотел.
—Извини за вопрос, а почему?—спросила я.

Он не стал ничего говорить и как будто бы к чему то готовился . После чего он посмотрел мне в глаза и обхватив мое лицо руками нежно поцеловал. Я очень сильно удивилась, но не придала значения , ответив на поцелуй , хоть этого делать вовсе не умела. Эти ощущения не передать словами. Как будто бы бабочки в животе. Обхватив его торс руками , я немного подтянула его к себе, от чего он еще сильнее меня поцеловал. После того как парень отстранился , он сказал:
—Вот почему. Ты первая девушка к которой я испытываю такие чувства. Ты такая искренняя и заботливая , красивая и нежная , такая прекрасная...Я все время хочу быть с тобой, каждую секунду и минуту. Ты можешь обдумывать мои слова сколько угодно, я все равно буду ждать тебя.

Новое дыхание||турбоWhere stories live. Discover now