Новое дыхание.

567 14 0
                                    


—Давайте наконец-то все решим. —сказал Валера.—Катя, я тебя люблю и хочу быть с тобой.
—Я придерживаюсь такого же мнения.—ответил Зима.

Я просто потерялась и не знала ,что ответить. Я конечно готовилась к этому разговору , но не думала ,что это наступит так быстро.

—Я..эмм..
—Да я вижу и в принципе знаю, что уже давным-давно ты выбрала Валеру. Ты мне очень дорога и не смотря на свои чувства , я не буду вам мешать. Только прошу об одном. Можем ли мы остаться лучшими друзьями? Ничего кроме очень хорошей дружбы!
—Извини , ты все верно сказал. Этот разговор не меняет моего отношения к тебе , ты мне тоже очень дорог.

Валера был в небольшом шоке. Он протянул Зиме руку и сказал:

—Брат , прости меня за все и спасибо...
—Главное чтобы она была счастлива , береги ее , иначе я тебя...ну ты понял.
—Конечно, я буду ее на руках носить.

Мы с Зимой обнялись после чего он ушел домой.

—Может зайдешь?—спросила я.
—Ну я думаю , что твоя мама не будет против , мы с ней хорошо пообщались пока тебя не было , так что пошли.

Уже через пару минут мы оказались у меня дома и мама сказала :

—Ой, Валера , ты к нам в гости? Покушаешь? Я такой суп сварила.
—Ой, нет , спасибо большое теть Лен.—скромно улыбнувшись , сказал парень.
—Ну смотри, Кать , если что поухаживай за парнем , а ты Валер не стесняйся!!
—Хорошо—сказали мы в оба голоса.
—Детки, я если , что в ночь сегодня работаю , так что Валера , не мог бы ты остаться , последить за Катей?
—Да ,конечно , как скажите!— радостно ответил парень.
—Ну и хорошо , я побежала!—поцеловав нас на прощание , сказала мама.

После того , как она ушла , я спросила :
—Что будем делать?
—А ты что хочешь ?
—Я..Даже и не знаю..Может , что-нибудь посмотрим?
—А давай.

Все это время я думала о тех словах , которые сказал Валера: «Катя, я тебя люблю и хочу быть с тобой.». Я чувствую тоже самое и хочу быть все время с ним. Хочу , чтобы он был только моим.
Мы включили какой то боевик. Он был немного скучноват, но через какое то время посмотрел на меня и решил сказать:

—Я знаю , я говорю это не в самый подходящий момент , но я хочу сказать тебе об этом как можно скорее. Катюш , ты будешь моей девушкой..? Ты конечно же можешь это все обдумать и я тебя подожду..Я просто хочу, чтобы ты была полностью моя , хочу быть с тобой каждый день. Я влюбился в тебя. Рядом с тобой у меня , как будто открылось новое дыхание.

Я немного посмеялась и расплылась в улыбке от услышанного.

—Ты чего смеешься?—немного испугано ответил парень.
—Валер, ну что тут думать?
—Что это значит..?—Валера явно под напрягся.
Ничего не говоря, я обхватила его лицо руками и поцеловала его. Парень очень быстро среагировал и  крепко начал сжимать мою талию. После его руки гладили мою спину , а я немного ближе прижалась к нему. Мое сердце стучало так , как будто с минуты на минуту откажет. Неужели это случилось? Теперь мы вместе? А ведь все началось с ненависти , а в итоге дошло до любви. С ним я готова на все.
Поцелуй был достаточно долгим и после того как мы отстранилась друг от друга , нас накрыла волна смущения. Но она очень быстро развеялась.

—Не могу поверить , что ты теперь моя. Я так долго ждал этого.—притянувши меня к себе , сказал Валера.
—Честно, сама в шоке.
—Мой котеночек.—парень сказал, гладя меня по голове.

22:00

Все это время мы не отлипали друг от друга , после посмотрели на время и подумали , что пора спать.

—Ты отдельно будешь спать?—спросила я.
—Ну..Не знаю..Как тебе захочется.

Я легла и показала парню рукой на диван, он сразу же чуть ли на него не прыгнул. Я посмеялась и сказала:

— Ну ты чего так? Диван сломать хочешь?
—Нет , я просто очень рад всему этому , только не злись.—улыбнувшись сказал Валера. Так как он лежал прямо на спине , я решила лечь к нему поближе , положив свою голову ему на грудь. В это время парень очень сильно обнял меня.
—Неужели я нашел того самого человека. Мне даже не верится. Я был уверен , что я всегда буду один и все люди фальш. Но ты растопила мое ледяное сердце.
—Как романтично звучит.—ответила я.
—Да , я у тебя такой, завтра устрою тебе сюрприз.
—Ох ничего себе, не стоит..
—Ты достойна всего, что есть в этом мире.—ответил Валера—кстати пацаны видик какой то нашли , Вован предлагает открыть типо как небольшого кинотеатра, но я чувствую , что тут че то мутно. Завтра надо сходить и узнать.
—Хорошо.

Так мы проговорили до часу ночи, после чего нас просто отключило. Я была развернута к стене , а Валера обнявши меня за талию , прижал свою голову к моей спине. Хотелось бы вечность так пролежать.

Новое дыхание||турбоWhere stories live. Discover now