Обрабатывая Валере ссадины я заговорила:—Я понимаю это твое дело , но почему ты так меня не любишь? Что я тебе такого сделала?
Парень увидел мое обеспокоенное лицо и ответил:
—Ничего. Просто я считаю , что девушкам в таких делах состоять не стоит, а еще это небезопасно. Да и тем более я уже извинился перед тобой. В общем и целом забудь об этом всем .—Ну да, о таком то забудешь..—ответила я.
—Ты же вроде не маленькая девочка , да я смотрю еще и симпотная , где же твой парень бродит?—улыбаясь сказал он.
—Кхм. У меня его нет , да и не совсем то и нужен.—сказала я.
—Вот как. Кто же тогда заступаться за тебя будет ?
—Я сама могу себя защитить—уверенно сказала я . Рядом со мной оказалась какая то лужа воды , я поскользнулась и начала падать , но Валера успел меня подхватить и машинально я обхватила его шею руками. Я увидела его серые завораживающие глаза и не отрывая от него глаз смотрела на него. Его четко выраженные скулы , пухловатые губы и шикарные кудрявые волосы . А его запах...Именно в тот момент я опять почувствовала что-то внутри себя? Что это? Почему мое сердце стало биться чаще? Парень потянул меня на себя чтобы поднять и когда я стояла уже в прямом положении я как будто не могла оторвать от него рук. Парень засмеялся , после чего я сразу пришла в себя.—Это так ты себя защищаешь? Даже от лужи спастись не смогла .—сказал парень.
—Ничего страшного.—ответила ему я.
—Спасибо за то , что помогла . Будь осторожнее—после этого Валера начал выходить и я сказала:—Возьми мой платок , приложи его к рукам.—я отдала платок парню.
—Спасибо. Миленький.—сказал он и вышел.
После этого я немного постояла и пошла обратно. Но когда я пришла , то кроме меня и Валеры никого не было. Я ничего не поняла , как и сам парень.—Ничего не понимаю..Куда они могли уйти.—сказал Турбо.—значит так , оставайся здесь , а я пойду поищу их на улице , мне кажется с ними что-то случилось.
—Я пойду с тобой .— сказала я.
—Нет.-ответил парень.— а если там драка и с тобой что-то сделают? Ты что хочешь получить?
—Со мной все будет нормально.—уверенна ответила я.
—Смотри сама.—сказал Валера с серьезным лицом.Мы вышли на улицу , прошли немного метров и увидели как наши дерутся ,как я поняла с разьездовскими, потому что там был тот парень , который приставал ко мне в ДК. Когда Валера все это увидел , он сразу же подлетел к остальным и начал помогать, на этот раз наших врагов было чуть больше ,чем нас. Три минуты я не знала , что делать. Когда то я занималась борьбой и достаточно хорошо знала много приемов. Единственное чего я боялась прежде чем ввязаться во все это , очень сильно отхватить , ведь там все намного серьезней.
После этого я подбежала к ним , никто не обратил на меня внимания , я подошла к одному из них , который зажимал Вову. Стоя лицом к его спине , я постучала ему по плечу , после чего тот парень повернулся ко мне лицом и я дала ему с кулака прямо в нос . Тот явно не ожидая такого , скрутился от боли и тогда Вова взял его на себя. Я подбежала еще к некоторым и потренировала на них свои приемы , после чего наши парни теперь явно справлялись. Когда наш универсам , знатно их отмудохал, все закончилось и мы собрались идти обратно.Когда все зашли в нашу , так сказать базу , все сразу же обернулись на меня. Даже Валера смотря на меня был шокирован.
—Катюха!? Ты откуда так драться научилась?? Не хуже нас люлей может дать!—сказал Вова.
—Я честно говоря немного прихерел. Если бы не ты , то мы бы могли с ними и не справится—сказал Марат.
—Да это так , ходила на борьбу как-то раз.Вот и решила вспомнить свою молодость так сказать.
—Не, ну после такого , ты точно официально должна быть вместе с нами. Если захочешь , то тут никто не будет против.
Я посмотрела на Валеру. В этот раз смотря на меня он был спокоен. Как будто бы он не был против. Неужели эта вражда между нами закончилась?—Хорошо. Я хочу быть с вами—сказала я . После моего ответа все парни захлопали и радостно закричали. Ко мне подошел Зима и Марат:
—Поздравляю тебя, сестренка!—улыбнувшись сказал Зима.
—Даже поверить в это не могу— сказал Марат.
—Ну вот видишь , какая я опасная , бойся меня!—смеясь ответила я.
—Марат, ты можешь проводить меня домой?—спросила я.
—Блин, Катюх , извини , мне с Вовой надо срочно к нам домой, дела кое какие порешать.—ответил Марат.
—Давай я провожу.—сказал Зима.
—Ух ничего себе.—улыбаясь ответила я .
Почти рядом с нами стоял Валера , который внезапно сказал:
—Я с вами пойду. Вдруг что случится .
—Да я бы один ее провел .—ответил Зима.
—Я сказал , что я пойду с вами, что тебе не понятного .
Я немного удивилась. Хотя как сказать немного. Я капец , как удивилась. Сам Валера захотел меня проводить , значит ли это что-то?
YOU ARE READING
Новое дыхание||турбо
RomanceНе так давно ,твоя жизнь была однотипной и довольно скучной ,но после переезда в новый город твоя жизнь заиграла новыми красками .