—Валера?—сказала я—что ты тут делаешь?
—Я подумал , может быть ты сможешь выйти ко мне в подъезд.—улыбнувшись ответил парень.
—Да у меня дома нет никого.Проходи.Когда он начал проходить ко мне в коридор из комнаты вышел Зима.
—Ну привет.—сказал он.
—А ты что тут делаешь ? —злостно ответил Турбо.
—А ты чего так злишься то? Я вообще то тебе вчера говорил о том , что я встречусь с Катей.Валера посмотрел на мое лицо ,окинув меня грубым взглядом и собрался было уходить , но я взяла его руку и сказала:
—Куда ты уходишь? Останься.
В этот момент он посмотрел на меня и его злость сразу же пропала.—Хорошо.
Он снял куртку и прошел в мою комнату , где мы сидели с Зимой. Там на столе он увидел наши рисунки и сказал:—Что это за бредятина?
—Тебя что-то не устраивает?—нервно ответил ему Зима.
—Даже если так , то что?
Я зашла в комнату и увидела как злобно они смотрят друг на друга.
—Мальчики , ну хватит уже , что между вами происходит ?
—Ничего!—одновременно сказали парни.Вдруг в дверь раздался еще один стук.
—Да что-же это такое ? Кто еще там может быть , а ?
Я открыла дверь и увидела там почти весь универсам , после чего спросила:—О, ребятки! А вы тут как вообще оказались?
—А мы увидели ,как Турбо куда то быстро шел и решили за ним пойти. А он у тебя значит ?—сказал Вова.
—Да. И не только он кстати. Ладно , проходите .
—Катюх , ты лучшая !—обняв сказал мне Вова.
Пока все проходили я увидела Марата и какого-то нового парня . Подойдя к нему я спросила:—Слушай , а это кто?
—А , это новенький. Решил к нам пришиться. Потом тебе расскажу .— сказал Марат.
—Ну хорошо.—ответила я.Я решила пойти на кухню и принести немного еды парням , как ко мне зашел Зима:
—Может тебе помочь ?
—Да нет , все нормально , я справлюсь. Ты что во мне сомневаешься?—улыбнувшись сказала я .
—Оо, в тебе то уж точно нет. Кстати , если вдруг тебе не хочется , чтобы у тебя дома было много народу , я могу всех попросить и мы уйдем.—обеспокоено сказал парень.
Я положила ему руку на плечо и повторила:—Все хорошо! Не волнуйся , иди лучше посмотри за ними.
—Слушаюсь.—улыбнулся парень и ушел. Прошло пару минут и ко мне зашел Валера:—Ты как? Прости меня..
—Ты чего? За что?—сказала я посмотрев на парня обеспокоенным взглядом.
—Когда я пришел и увидел Зиму , я очень разозлился и хотел уйти. Я не должен был так делать. Так еще и народу тебе сюда понавел. Я не хотел..
Я закрыла дверь на кухне , после чего подошла к Валере и взяла его за руку:
YOU ARE READING
Новое дыхание||турбо
RomanceНе так давно ,твоя жизнь была однотипной и довольно скучной ,но после переезда в новый город твоя жизнь заиграла новыми красками .