Я совсем не знала , что мне делать. Все это так меня опустошило. Я не знала , что будет дальше , ведь он просто ушел. Шло время , все время когда я приходила к Валериной квартире , никто не открывал и не отвечал. Я очень много ревела и переживала, иногда даже не спала. Это все произошло так внезапно. Настал тот день , когда я проходила по улице и увидела его. Конечно же я подбежала к нему и дернула его.—Эй! Ты вообще нормальный? Ты что творишь? Какого Верта ты думаешь , что можешь просто взять и исчезнуть?
—Чего орешь то? Что то я Андрюши твоего рядом не вижу.
—Что.? Какого нахрен Андрюшу. Ты совсем с ума сошел?
—Такого! С которым ты оказывается уже встречаешься. Времени прошло не так много , но ты нашла мне замену и чего то от меня ждешь? Сама то в адеквате?—грубо ответил Валера.
—Что ты несешь? Ни с кем я не встречалась , я вообще его последний раз видела в тот день , когда ты ушел и пропал без вести.
—Прикидывайся дальше , он мне все рассказал.Парень вот вот хотел взять и уйти , но я дернула его рукав так , что он порвался.
—Ты что совсем больная?
—Да как ты можешь вообще??! Сколько всего между нами было и ты так просто ни в чем не разобравшись уходишь?—бив со слезами на глазах парня, кричала я.
—Вот именно..Сколько всего между нами было. Я уже устал разбираться во всем этом. Каждый раз , что то происходит. Сама то не устала?
—А знаешь. Ты прав. Катись ты к чертовой матери. Видеть тебя не могу , ты мне противен.—развернувшись , побежала я в штаб.
—Да куда ты побежала то. Стой!!Прибежав туда я начала искать глазами Зиму. Он увидев меня , обеспокоенным лицом сразу же подбежал и спросил:
—Что случилось?
—Я тебя прошу , ты можешь сейчас со мной пойти домой. Я постараюсь успокоить и все тебе расскажу.
—Конечно.Когда мы уже вышли , то увидели прибегавшего Турбо.
—Эй, ты куда пошла опять? А ты че тут делаешь?—напряженно спросил парень.
—Нужно—злобно ответил Зима.
—Уже не нужно , я с ней еще не договорил.
—Мы и не договорим. Проваливай! Я видеть тебя не могу!
—Ну раз так , то пожалуйста.—крикнув , ушел Турбо.
—Еп твою мать , это что вообще происходит?—спросил Зима.
—Я все объясню , пошли.Когда мы пришли ко мне домой , я привела себя в чувства и все рассказала. Зима конечно же переживал за меня и поддерживал как мог. Это единственный человек , который всегда был на моей стороне. Но Валера , он же был таким чувственным и любящим. Что с ним стало?
Через три месяца .
Как оказалось , точнее как рассказал универсам , три месяца назад Валера уехал с дальними родственниками. Куда? Я не знаю. Никто ничего не знает. Если бы кто нибудь знал как мне было плохо и больно. Терять любимого человека- это ужасно. Он был моей первой и последней любовью. Все это время Зима был рядом. Он был , как лечащий воздух для меня. Рядом с ним я немного забывала об этом. И на душе было правда легче.
Через неделю.
Мне стало чуть лучше. Я начала очень часто появляться с универсамом , немного стала курить. Это был некий антидепрессант для меня. Был обычный день , мы так же отвзяно проводили время в нашем штабе, как появился знакомый силуэт. Это был он. Причина моих страданий и боли, но все так же как и было любви. От неожиданности у меня ,как будто бы пропало дыхание. Но я быстро собралась и начала действовать. Все это время я пыталась , как можно больше времени уделять Зиме. Где то клала на него руку , в моменте обнимала и громко смеялась. Это оправдала мои ожидания. Я видела, как Валере было злостно и некомфортно сюда смотреть. И вдруг он взял меня за руку и отвел в туалет. Закрыв дверь , он сказал:
—Зачем ты это делаешь?
—Что делаю?—немного улыбаясь ответила я.
—Ты меня провоцируешь? Знаешь же , как...
—Я забыла—перебив ответила я. Я достала пачку и вынула оттуда сигарету , которую хотела закурить, но парень ее выбросил.
—Ты что еще и куришь?
—Знаешь , за время твоего отсутствия много чего изменилось. Ты заставил меня страдать. Ты был для меня всем , а в итоге.
—На тот момент я не видел другого выхода , мы можем поговорить?
—Нет , Валер. Когда я просила тебя о том же , ты не послушал меня. Пожинай свои плоды.||Очень очень сильно извиняюсь за свое отсутствие , на то были очень личные и серьезные обстоятельства. Теперь вас ждет много чего интересного😊||
YOU ARE READING
Новое дыхание||турбо
RomanceНе так давно ,твоя жизнь была однотипной и довольно скучной ,но после переезда в новый город твоя жизнь заиграла новыми красками .