Я найду того типа и просто убью его.

544 14 4
                                    


Прошло еще несколько дней и вроде бы все было хорошо , но я даже не представляла, что меня может ждать дальше.

Я и Валера проводили много времени вместе, гуляли с нашим универсамом , в общем и целом все было хорошо. Но именно сегодня что-то пошло не так. Мы все находились как обычно в нашем месте сбора , где Вова начал какой-то тяжелый диалог:

—В общем то , я виделся с разъездом. И теперь у нас с ними огромные недопонимания. Предупреждаю всех, будьте аккуратнее. Никто не знает , что они могут выкинуть. Я попробую еще раз все решить, но все таки.
—Может все соберемся и доходчиво им все объясним?—с серьезным и немного злым лицом сказал Валера.
—Ни в коем случае! Я постараюсь как можно скорее продумать наш план действий.—с серьезным лицом сказал Вова.
—Валер, успокойся пожалуйста..—держа и сжимая руку парня ответила я.
—Хорошо, солнышко—улыбнувшись ответил мне парень.
—Проводишь меня?
—Конечно!—сказал парень.
—Нет, Турбо и Зима , вы мне нужны . Марат , проводи Катю.
—В смысле!? Я сам могу это сделать, начинайте без меня.—грубо ответил Валера.
—Ты не понял , что я тебе сказал?—крикнул Вова.

Валера очень сильно напрягся и разозлился. Я поцеловала и сказала ему , что все будет хорошо. Если бы я знала , что будет дальше , я бы никогда и никуда не пошла.

Мы с Маратом вышли и вроде бы спокойно разговаривали. До моего дома оставалось совсем немного, как на нас напала кучка парней. Марат отбивался и защищал меня как мог. Я тоже пыталась сопротивляться, но моих сил оказалось недостаточно. Когда я в очередной раз хотела отбиться , какой то парень ударил меня по голове , от чего я упала и схватилась за голову. Из нее шла кровь. Мне было очень больно, но я старалась терпеть. Я видела , как Марату было больно , он пытался отомстить им за меня, от чего он получил еще больше. После того , как Марат был уже обездвижен, меня посадили в машину и куда то увезли. Когда мы приехали в какой то темный ресторан или кафе , мне было очень страшно , но я пыталась держать себя в руках . Я знала , что Валера меня найдет, универсам мне поможет. Два парня посадили меня на стул и связали.

—Ну теперь то они точно сюда явятся. Эх ты , такая красивая , с кем ходишь?—улыбнувшись сказал какой то парень. От боли в голове я ели ели понимала кто это . Но в моменте я опять увидела того парня , который когда то приставал ко мне в ДК.—Что же ты не согласилась , когда я звал тебя танцевать. Теперь то ты точно мне не откажешь.
—Ты мерзок. Посмотри на себя , урод.—посмеявшись я ответила ему.
—Ах ты мелкая тварь.—ударив меня по лицу сказал парень. Мне было очень больно. Он наклонился лицом в мою сторону и будто бы хотел приблизиться к моим губам , на что я ответила плевком ему в лицо.
—Ну все. Ты вообще уже ахуела. —он опрокинул меня вместе со стулом на пол. После этого , он как будто бы озверел, я пожалела о том , что я сделала. Парень начал бить меня кулаком по лицу , а через некоторое время пинать меня ногами. В этот момент забежали остальные пацаны и быстро оттолкнули его.

—Ты чего делаешь, мудила!??! Ты вообще соображаешь своей тупой башкой??! Девчонка нужна нам живая, если она сдохнет , я лично тебя придушу.

От лица Турбо:

Вова обсуждал с нами дальнейшие действия , но тут забежал Марат, который вскоре упал на пол и тихо изо всех сил сказал:

—Катя..Ее увезли..На нас напали..
Мы быстро подбежали к нему. Я был в бешенстве и в ужасном испуге.
—Что??? Кто это сделал?? Что с ней??—сказал я со слезами на глазах.
—Мы шли..И разъезд подбежал. Мы отбивались как могли. Ей как и мне очень сильно досталось. Когда я почти не шевелился , они затолкали ее в машину и увезли.
—Так , Пальто , оставайся с Маратом. Мы все идем за Катей. Я думаю , что первым делом нужно идти к ним в кафе. Они ждут нас.
—Боже, Катюша моя..—сказал я.
—Брат, успокойся. Мы ее найдем и спасем.—положив мне руку на плечо сказа Зима.
—Я из в землю втопчу.—Сказал я.

Мы все быстро вышли и пошли в кафе. Мы, весь универсам , готовы были раздавить их как тараканов. Особенно я , никто и никогда не посмеет тронуть мою девушку.

Когда мы уже подошли к месту Вова сказал о том , что он зайдет один , а после свистнет, подавая знак и тогда мы ворвемся все. Через какое то время послышался тот самый свист. Начался жесткий замес. Так получилось , что я бил именно того , кто избивал мою Катюшу. Я избивал его изо всех сил. Когда это все закончилось я взял Катю на руки и повел ее к себе домой. Она была такая измученная и заплаканная, на ней было много крови. Тогда я понял , что я найду того типа и просто убью его.

Новое дыхание||турбоWhere stories live. Discover now