Может быть Катя и вправду не такая?

834 19 0
                                    


Прошло достаточно много дней. До весны оставалось совсем немного. Снег начал активной таять , становилось теплее , но от этого я немного сгрустнула. Для меня зима - это самое красивое и утонченное время года , этот мягкий и красивый снег...Как мне казалось это был обычный будний день , но поворот событий вскоре развернулся очень неожиданно.

7:00
Конечно же мне нужно было вставать в школу. Хотелось лечь обратно в уютную и теплую кроватку и видеть какие нибудь необычные сны.

7:30
Каким то образом я уснула , но слава богу во время проснулась ,после чего я побежала собираться.

Я вышла из дома и пошла на свою остановку , ждать автобус .Когда я зашла и заплатила за проезд я увидела место и села. Я проехала уже несколько остановок , как в автобус зашел он.Тот самый задира Турбо. Я всячески пыталась закрыть свое лицо , но в моменте ,когда я посмотрела на него , наши взгляды встретились .Он смотрел на меня уже не так как в последний раз .Не так грубо , злобно . Парень посмеялся ,после чего отвернулся, но я как будто не могла отвести взгляд и начала осматривать его лицо .Так продлилось минуты три , после чего я пришла в себя и сразу же отвернулась.Он вышел еще через пару остановок и через окно мы опять посмотрели друг на друга .Я испытываю какое то непонятное чувство. Что это?Вскоре я уже подъехала к остановке и оказалась в школе.

8:30

Я сижу с Маратом за одной партой . Мы разговаривали и урок математики нас вовсе не интересовал .И тут Марат сказал:

—Слушай , сегодня приезжает мой брат! Не хочешь сходить к нему со мной ? Заодно прогуляешься и развеешься , а то все сидишь дома , никакого веселья.
Не знаю почему , но я сразу согласилась .
—А давай !— ответила я.
—Отлично! Я за тобой зайду .
—Хорошо.

15:00
Уроки уже давно закончились и я наконец то оказалась дома. Признаться честно учебу я не очень любила , но должна была стараться ради своего будущего , а так же ради своей мамы ,ведь ей очень тяжело. Так как у меня было еще много времени до встречи с Маратом , я занялась своими делами.

18:00
Раздался стук в дверь, после чего я ее открыла.Там стоял Марат.
—Ну что , ты уже готова ?—ответил парень.
—10 минут и я буду.

Я собралась и только начала выходить за дверь , как увидела Марата с каким то парнем.

Новое дыхание||турбоWhere stories live. Discover now