—Да успокойтесь вы уже!—сказал Марат.
Позже в комнату зашел Вова и сказал:
—А ну разошлись быстро! Вы че тут устроили?!
Вы сидите в гостях и так по хамски себя ведете. Так то не стыдно?Парни быстро друг от друга отошли.
—Все расходимся по домам.Катюш прости за это все , мы уже уходим.—сказал Вова.
Когда все по очереди начали выходить из комнаты , Валера и Зима виновато посмотрели на меня , после чего все ушли. Я пошла в комнату и на самом деле начала немного грустить. Что между ними происходит? Я еще немного подумала об этом и легла спать.
Прошло несколько дней , я сидела дома и усердно готовилась к экзаменам , которые вот вот будут через несколько месяцев.Это было очень скучно и тяжко , но когда мы были в школе меня все время подбадривали Марат и Айгуль. Кстати они все таки сошлись. Я была очень рада за них.
8:00
Час назад я проснулась и собралась , после чего вышла из дома. Я пришла в школу , и уже думала о том как я буду проводить свои выходные. Наконец-то я их дождалась! Отсидев все эти скучные уроки я вышла из школы , где меня встретил Зима. Увидев его я крикнула и начала бежать к нему:
—Зима!
Когда я подбежала к нему , то крепко крепко обняла , от чего он расплылся в улыбке:
—Ты чего так бежала , я бы никуда не делся.
—Да я так долго всех вас не видела , соскучилась по всем!
—Темка одна есть. Сегодня опять дискач в ДК. Не хочешь пойти с нами ?
—Конечно же хочу. Ты еще меня спрашиваешь?
—Ладно ладно, это был первый и последний раз.Мы посмеялись после чего парень пошел провожать меня домой. По пути зашли в тот же магазин, куда мы ходили с Валерой. Зима купил мне конфет , а себе своих любимых перемячей. Я не ожидала такого и смущенно поблагодарила его, после чего мы дошли до моего дома и попрощались. Он такой простой и искренний. Его аккуратность по отношению ко мне очень приятная.
17:30
Я почти была готова, оставалось лишь одеться. Я выбрала обтягивающее светлое платье совсем чуть выше колена , кожаную куртку и ботинки. Я выглядела на все 100. Мама кончено же обо всем знала и отпустила меня. Через минут 20 я услышала стук в дверь , после чего открыла ее , где стоял Марат:—Ну что , ты гото...ва..Катюх , ты сегодня просто чума, я тебе отвечаю , у всех челюсть выпадет!
—Спасибо большое—улыбнувшись ответила я.—а Айгуль уже с вами?
—Она сегодня не сможет, помогает родителям, что-то типо того.
—Очень жалко . Ну ладно, пошли.Когда мы вышли , Марат открыл мне дверь подъезда и пропустил вперед. Я вышла и все с каким то изумлением посмотрели на меня.
—Наша красотка!—улыбаясь сказал Вова.
—Ну все все , захвалили уже.Когда Валера с Зимой увидели меня, то смотрели на меня как на дорогущий бриллиант и переглянулись между собой серьезными лицами. Меня это очень насторожило.
Мы пришли в ДК, сдали свои вещи и понеслась. Я очень хотела отдохнуть и станцевать как в последний раз, так как неделя была достаточно трудная. Конечно же , когда мы стояли в кругу , я оказалась между Валерой и Зимой. Ну это какой-то вечно запутанный треугольник. Любой дискач без медляка , не дискач. Все вроде бы уже начали расходится по парам , как ко мне подходит Зима:
—Может потанцуем? Ты такая красивая сегодня!
—Спасибо , ну...—не успела я договорить , как неожиданно появился Валера и спросил:
—Кать. Подаришь мне всего один танец?
Я немного растерялась и потеряла дар речи.
—Я ее первый пригласил так-то , тем более тебе есть с кем потанцевать.Так что иди к своей подружке.
—Вот именно , что она мне просто подруга и вообще ты не охренел ли?—разозленно сказал Валера.—кого хочу , того и приглашаю.
—Все все , иди Турбо.
—Я тебя еще раз спрашиваю , ты не охеренел ли?
У парней начался очень сильно конфликтный диалог, увидев это Вова и Марат подошли к нам :—Вы че тут опять сретесь то? Не надоело еще?—сказал Вова.—Марат, по дружески , пригласи Катю.
—Эм, ну..хорошо.
Мы с Маратом отошли и начали танцевать. После чего я спросила:
—Ну вот видишь , опять ! Как с цепи сорвались.
—Мне кажется я знаю в чем дело.
—Ну и?
—Такое ощущение , что ты им нравишься. Ты просто посмотри как они сейчас на нас оба смотрят. Надеюсь , что после этого я не буду получать пиздю..
—Марат!
—Ну в общем ты поняла.
—Стоп , чего? Я им нравлюсь?!
—Мы можем это проверить если хочешь?
—Звучит интересно , давай.
Парень немного ближе прижался ко мне , конечно это все было только ради проверки, я очень люблю Айгуль и Марата. Я положила свою голову ему на плечо. Когда мы танцевали он развернул меня так, чтобы я видела парней. Их взгляды были настолько недовольные и обалдевшие от этого , что я и вправду побоялась за Марата.—Вот видишь?—сказал он. Он тут же немного отодвинулся от меня , держа дистанцию , а я убрала голову с его плеча.
—И вправду..От лица Турбо:
—Вся эта ситуация , просто вывела меня из себя. Я готов был втащить всем. И Марату , и Зиме, и всем кто был рядом со мной , но Вова вдруг сказал:
—Пацаны , пойдемте-ка поговорим.
Мы с Зимой переглянулись и втроем вышли в коридор.
YOU ARE READING
Новое дыхание||турбо
RomanceНе так давно ,твоя жизнь была однотипной и довольно скучной ,но после переезда в новый город твоя жизнь заиграла новыми красками .