Звучит интересно.

344 12 5
                                    


Мы с Зимой естественно побежали за Маратом. Андрей сидел на диване и Марат уже хотел к нему подойти, как Зима схватил его за руку, развернул и ударил ему в челюсть. Он не ожидав такого упал на пол. Зима нагнулся к нему и шепотом на ухо сказал:

—Ты плохо понимаешь? Тебя Катя попросила , а ты ведешь себя как животное. Лучше бы извинился перед ней. Она тебя еще и другом считает, да какой ты друг то.
—Я тебя понял—немного виновато ,но серьезно ответил Марат.
—Зима. Что случилось? Это че такое было?—спросил Вова.
—Да так, пальнул с сигаретой.
—Ладно, я дома с ним поговорю. Только больше без кипиша , понял?
—Ага.

Я конечно же от всего этого офигела. После увидела Валеру , который с непонятливым лицом смотрел на это все. Тут он увидел меня и подошел. Время уже было достаточно много , да и Валера был достаточно поддатый. Тут он достает ту самую коробку из кармана и говорит:

—Хочу сейчас обратится ко всем. Вы все знаете , что Катя для меня очень важна. Ради нее я готов на все , поэтому я хочу сделать ей подарок , который все скажет за себя.

Валера открыл коробку , в которой находилось кольцо. Я сразу же начала думать о предложении, это было неожиданностью для меня.

—Это кольцо еще не свадебное , но хочу спросить тебя. Ты согласна быть со мной до конца наших дней?
—Я..Да..

Он счастливо улыбнулся и опять поднял меня на руки. Это был такой трогательный и приятный момент, что этого просто не передать словами.

—Давайте же поддержим нашего собрата.—громко сказал Адидас хлопая руками.

Все это конечно мило , но именно после этого момента , Пальто очень пристально посмотрел на Валеру и резко ушел куда то на улицу. Думаю по всей видимости домой. Мы еще немного посидели и вскоре пошли с Валерой к нему домой.

Валера настолько был пьян , что не смог даже раздеться. Конечно же пришлось ему помогать. В это время я очень детально и внимательно рассматривала его части тела и самое милое лицо , которое я только видела. После он притянул меня к себе и крепко крепко обнял.

—Мы же всегда будем вместе?—спросил парень.
—Конечно. Я очень сильно тобой дорожу.
—Если бы ты знала как я тебя люблю. В мире не существует столько слов чтобы это описать. Я очень рад что ты моя. Как тебе подарок?
—Мне очень понравилось. Это так приятно..
—Запомни, для тебя мне ничего не жалко.
—Спасибо тебе—смущено ответила я.

Валера начал целовать меня как в последний раз. Эти поцелуи были не такими как все. Они были жадными и очень глубокими. Это вызвало у меня море приятных ощущений. После руки парня обхватили мои бедра, а потом они начали виться по всему моему телу.

—Я знаю , что до того самого момента еще рано.—спросил Валера.
—Извини, но да...
—Не смей за это извинятся, я буду ждать столько сколько потребуется. Ты можешь не торопиться. Я знаю , что для тебя это важно.
—Ты лучший.—поцеловав парня еще раз, ответила я.

Нам хватило 20 минут чтобы уснуть.

Утро следующего дня, 12:25

Я ожидала того , что Валере будет плохо , поэтому заранее сходила в магазин и купила минералки с продуктами. Приготовила завтрак и поставила бутылку возле парня. Когда он наконец то проснулся , то сказал:

—Как же плохо...
—Попей минералочки и сразу легче станет.
—Это уж точно.
—А потом иди ешь. Я тебе завтрак приготовила.
—Спасибо солнышко.
—Будешь должен.—пошутив ответила я.
—Кстати мне сегодня надо отойти. Вова сказал , что мне с Зимой надо с ним по делам сходить.
—Хм, ну ладно. Вставай давай!
—Все все, иду уже.

Прошло немного времени и Валера уже ушел. Я все это время думала о том, что я буду делать. В дверь раздался стук. Там стоял Марат.

—Привет.
—Ну привет.—немного злобно ответила я.
—Можно пройду?
—Да
—Ты в общем то не обижайся на меня. Я не хотел чтобы так вот все получилось в тот день. Правда. Мне очень стыдно. Какой я друг тебе после этого.
—Да ладно тебе , не парься. Все нормально. Просто в следующий раз не пей так много.
—Хорошо. Я чего зашел то. Я думал про Пальто все это время. Меня начинает настораживать его поведение.
—Честно говоря меня тоже. Кстати, есть будешь?
—Конечно!
—Тогда мой руки и садись.

Парень сел за стол и мы опять начали разговоры.

—Я так понимаю у вас с Зимой не первый раз об этом разговоры заходят?
—Да. Валере мы пока не стали говорить, сам знаешь какой он вспыльчивый. Думаю это можно решить как то по тихому.
—Я вот подумываю сейчас к нему сходить. Ну к Пальто. Сказать ему самый последний раз о том, чего делать нельзя.
—Звучит интересно.—ответила я.

||Извините за то , что так долго выходят части. Завтра выложу еще одну😊||

Новое дыхание||турбоWhere stories live. Discover now