Пол ночи я не мог уснуть и думал о Кате.

557 16 0
                                    


—Что с ней???—нервно спросил Валера.

Но я не мог ничего сказать и поэтому молчал.

—Я тебе еще раз повторяю что с ней??? Если ты будешь молчать , я тебя убью!!! Ты слышишь меня??
—Когда мы были дома , ей стало плохо и она отключилась. Я сразу же вызывал скорую, врачи сказали , что нужно пару дней , чтобы установить точный диагноз. Катюша..
—Заткнись!—крикнул Турбо.—Я к ней.
—К ней можно только послезавтра..—сказал я.

От лица Турбо:

Боже..Как она...Если бы я не ушел, я был бы рядом..Дурак..Мой котеночек. Я был очень зол на весь этот мир , а также очень нервничал и переживал за нее. В этот момент я убедился в том , что я люблю ее больше жизни , готов отдать за нее все, что у меня есть , свернуть горы и быть с ней при любых обстоятельствах.

00:30

Я уже давно был дома. Пол ночи я не мог уснуть и думал о Кате. Очень надеюсь , что с ней все хорошо.

Через два дня ,14:00

Я очень долго ждал того дня, когда смогу прийти в больницу . И вот он настал. Я пошел на рынок и потратил все свои оставшиеся деньги на цветы и фрукты для Кати. Надеюсь ей будет приятно.

15:00
С минуты на минуту мы наконец то встретимся, я очень соскучился по ее личику , голосу и нежным рукам. Я спросил у врача палату Кати и зашел туда. Сразу же ,как я ее увидел, на моем лице появилась улыбка.

—Катюша , любимая , ты как?
—О, Валера , я так по тебе скучала. Мне тут так грустно и скучно. Кстати , как там Зима..? С ним все нормально?

Я немного поменялся в лице и ответил:

—На самом деле он очень испугался и я понимаю его состояние . Когда мы увидели его , он был потерян и напуган . Честно говоря , я разозлился на него и .... Когда поправишься расскажу. Слегка улыбнулся я.
—Ты сама то как? Ты меня так напугала. С тобой все хорошо ?
—Да. Врач сказал ,что кровь текла из за давления и слабых сосудов носа , а обморок от того ,что иммунитет как-то ослаб. В общем надо попить таблеток.
—Кстати это тебе !—я протянул ей цветы и фрукты.
—Спасибо тебе , такие красивые , небось дорогие?
—Не думай об этом , для тебя мне ничего не жалко.
Она обняла меня и поцеловала в щечку , от чего я так сильно сжал ее от радости.

От лица Кати:

Я была очень рада увидеть Валеру , но так же я думала о словах Зимы. Он стал для меня родным человеком , но больших отношений , чем близкой дружбы , я с ним к сожалению не вижу.

Мы с Турбо очень долго разговаривали , дурачились и мило обнимались. Через пару часов врач сказал, что время посещения закончилось и уже завтра меня выпишут. Валера очень обрадовался и через какое-то время , поцеловав меня ушел.

В этот же вечер ко мне пришел и Зима, чего я явно не ожидала .
—Привет, как ты?? Ты бы знал как я за тебя испугался.—взяв мою руку ответил он.
—Да , там ничего серьезного , все в порядке.
—Когда это все произошло , честно , я как будто бы окунулся в тот момент. Опять больница , безысходность и непонимание того, что будет дальше .
—Все будет хорошо.—положив свою вторую руку я ответила ему. После этого парень положил свою голову на наши руки и мы начали очень серьезно откровенничать. Но вот только , мы не обсуждали , его те самые слова . Я и он видимо считаем , что сейчас не время.

Меня вечно мучал этот треугольник. Я влюбилась в Валеру , но при этом боялась ранить Зиму , ведь он тоже мне дорог. Хотя я думаю , что в скором времени нужно будет поставить все точки над и .

10:00
Меня выписывают! Когда я выходила из больницы ,там меня ждала мама ,Зима и Валера.
Конечно же когда мама обо всем этом узнала , то очень переживала. Об этом ей рассказал Вова. Он все деликатно и мягко ей объяснил , как он умеет ,успокаивая ее. Ко мне она приходила каждый день , когда я находилась в этом заточении .Слава богу , что ее пускали , ведь она мой законный представитель. Иначе я бы сошла с ума за все эти дни.

Все это время Зима и Турбо так общались с моей мамой , как будто бы они ее родные сыновья . Я была конечно в шоке. Когда мы уже почти подошли к дому , то парни решили уговорить мою маму о том, чтобы я недолго постояла с ними на улице . И там меня ждал очень серьезным разговор, который был решающим для обоих парней.

|Вышло не так много, но я обещаю что завтра выпущу более длинную и интересную главу , спасибо всем тем кто читает эту историю и следит за ее новыми событиями 😊|

Новое дыхание||турбоWhere stories live. Discover now