—Как же я устала...Ты бы знал.—заплакавшая я ответила Зиме.
—Я знаю , ты очень много всего пережила , но я тебя прошу , зайка ,успокойся , все хорошо.—обнявши меня ответил парень.
—Я очень в это верю..Я очень крепко в него вцепилась. Все это меня очень разрывало. Я вспоминала ту боль , которую мне причинил тот самый урод. А после услышанного я вообще поникла в себе. Когда мы с Зимой обнимались , так как дверь была не закрыта , ее открыл Валера, который видел всю картину. Он был в замешательстве и явно разозлен. Бешеными глазами Валера посмотрел на нас , после чего хлопнул дверью и ушел.
—Солнышко, все будет хорошо, я тебе обещаю.—сказал Зима ,после чего побежал за Валерой.
Догнав его Зима сказал:—Ты чего устраиваешь? Ты не понимаешь , что ей плохо? Ты ведешь себя как урод!?!
—Да?? А то , что ты сейчас с ней обжимался, ты не как урод поступил?? Я же тебя просил..А ты что сделал?
—Между прочим...—хотел сказать Зима, как Валера его перебил.
—Да пошел ты к черту , сволочь!—ответил Валера.
—Да и Вали отсюда скот, ты пожалеешь об этом.После Зима вернулся ко мне и выгнал всех кто там был , оставшись со мной. Он положил меня на кровать и крепко крепко обнял , сказав:
—Я буду рядом , обещаю, все будет хорошо.
Заплаканная я , обнявши его уснула.От лица Турбо:
Я был в ужасном бешенстве. Когда я увидел их ,я взорвался от злости. Единственное , что мне пришло в голову—пойти и напиться. Я пошел в ближайший магазин и взял себе полтора литровую бутылку пива. Сидев на лавке , я долго думал об этом всем. Постепенно я пьянел , как мимо проходила та самая девчонка , которая меня когда то провожала. Она подсела ко мне и начала докапываться своими объятиями. Я конечно же их отстранял, но когда я совсем опьянел , то она взяла меня под руку и повела до дома. Когда мы подошли к нему , я сразу же вспомнил про Катю и Зиму. Раздраженный я ворвался домой и увидел , обнимающего Катю Зиму:
—Руки от нее убрал урод!
Зима спокойно убрал руки и сказал:—Успокойся , а.
—Валер, хватит уже, он ни в чем не виноват. А вот ты...Я завтра утром уйду домой.—сказала Катя.
—Что? Что я такого сделал?
В этот момент в комнату зашла та девчонка. Видимо она пошла вслед за мной.—А ты че тут забыла? Убирайся отсюда ,дура!—разъяренно ответил Зима.
—Это она?—немного слезно сказала Катя.
—Что..Откуда ты..—обеспокоено ответил я.
—Дружки твои рассказали.
—У нас ничего не было. Она меня просто проводила, честно.Та девчонка подошла ко мне и зачем то взяла меня за руку.
—Убери от меня свои руки.—одернув ее руку сказал я.
—Ах ты шваль!—сказала Катя.Она подошла к ней и ударила ей в челюсть. Когда она упала , Катя села на нее с верху и начала бить ей по лицу. Мы с Зимой офигели от этого всего и быстро их разняли. Та девочка в слезах убежала домой.
—Катюх, ты чего?—удивленно спросил я.
—Да пошел ты!—ответила она.Когда я хотел ее догнать , она толкнула меня и убежала. По всей видимости домой. Я сел на кровать и начал рыдать.
—Успокойся, братан. Между прочим я наоборот тебя выгораживал перед ней, а ты меня так...
—Не обижайся, я был не в себе.
—Да ничего. Что теперь делать будешь?
—Я сделаю все что угодно, лишь бы она меня простила.На следующий день:
Я подбежал к ее дому и решил сделать ей небольшой сюрприз. Очень надеялся на то, что она не будет на меня обижаться. Я купил самые обычные цветные мелки и написал на асфальте: «Солнышко, я тебя люблю»
После я забежал к ней и подъезд и постучал в квартиру. Дверь мне открыла ее мама и спросила:—Валерочка. Вы с Катюшей поссорились? Что с ней? Как ты?
Я приобнял ее и сказал:—Теть Лен, все хорошо, главное не переживайте. Можно я к ней пройду?
—Да ,конечно. Дай бог ,дети, пусть у вас все будет хорошо.
—Я вам обещаю, мы будем счастливы.Теть Лена мне улыбнулась , после чего я пошел к Кате в комнату. Там зареванная она сидела на кровати. Я подбежал к ней и сказал:
—Котенок мой, прости меня, не обижайся , я сделаю все что хочешь. Я не хочу тебя терять. Ты бы знала как я тебя люблю, больше всех.
Она посмотрела мне в глаза и поцеловала. Я тут же ответил на поцелуй и очень сильно обнял ее.
—Пожалуйста, не обманывай меня больше.
—Конечно, хорошо.—ответил я—посмотри в окошко.Она с немного непонятным лицом посмотрела на меня и посмотрела туда , увидев ту надпись.
—Какой же ты милашка.
Она развернулась и напрыгнула на меня, после чего еще раз поцеловала.
—Все будет хорошо.
||Как вам? Жду мнения в комментах😊||
YOU ARE READING
Новое дыхание||турбо
RomanceНе так давно ,твоя жизнь была однотипной и довольно скучной ,но после переезда в новый город твоя жизнь заиграла новыми красками .