—Кать...
—Мне пора—улыбнувшись ,ответила я. Честно , я сама от себя не ожидала , что буду с ним так разговаривать. На тот момент, я как будто бы отключилась , а внутри была пустота. Я смотрела в его глаза и вспоминала последний разговор перед его отъездом. Так как в нашем штабе сегодня отмечали день рождения одного из нашей компании, я подошла к столу , где был Зима и залпом выпила бокал с алкоголем.—Эй эй, куда ты так налегаешь.—удивленно посмотрел Зима.
—Пожалуйста, давай без этого.
—Кать, я волнуюсь, давай ты прекратишь.
—Поверь мне , все под контролем.—ответила я.
—О чем разговаривали?
—Ты о чем?
—Я о Турбо.—ответил парень.
—А, забудь про него. Все нормально.
—Хм..ЛадноРезко кто то включил музыку и я решила потанцевать. Я взяла под руку Зиму и начал с ним танцевать. Парень явно не ожидал, а вот Валера кипел от злости и видимо решил повторить мои действия. Взяв какую то девчонку под руку он начал кружить ее и танцевать. На удивление меня это не задело , а наоборот позабавило, после чего я активнее контактировала со своим другом в танце. Когда Валера это увидел, то не выдержал и пошел к столу с алкоголем.
—Может возьмем перерыв? А то у меня сейчас инсульт случится.—танцуя, сказал Зима.
—Ты или, а я еще потанцую, хочу расслабится как следует.
—Смотри не перераслабься.
—Все под контролем.—улыбаясь сказала я.От лица Зимы:
Я подошел к столу , у которого стоял Турбо.
—Ты как вообще?—спросил я.
—А с каких пор тебя это заинтересовало?
—Не понимаю предъявы. Я всегда интересовался твоими делами.
—Лучше бы за подружкой своей следил, а то перетанцует.
—Моей? С каких это пор она моя. Ну точнее да , она моя подруга , но ты же ее парень.
—Бывший парень, бывший.
—Слушай, от части ты и вправду все решил на эмоциях. Мог бы и нормально с ней поговорить , тогда бы у вас и дальше все было хорошо.
—Ты меня еще учить чтоли будешь?
—Я не понимаю почему в мою сторону такая агрессия, я же ничего не сделал.
—Ты наверное очень долго ждал пока мы с ней расстанемся , чтобы заполучить ее.
—Я тебя прошу , не выводи меня на эмоции и не неси всякий бред.
—Бред? Что то как я на вас не посмотрю , так вы обжимаетесь.
—Знаешь, а во всех твоих словах есть смысл.
—О чем ты?—злобно ответил Турбо.
—Может и вправду у меня что то получится , по твоим словам не особо то она тебе и нужна.
—Зима..Ты же не посмеешь.
—Хах.—сказал я , вернувшись обратно к Кате.Я сказал так на эмоциях . Сколько бы я не мечтал , я знаю , что Катя любит Турбо. И как бы я не старался ,ничего большего у нас с ней не получится. От этой мысли мне стало конечно грустно, но как только я смотрю на нее , то все это сразу пропадает.
От лица Кати:
Прошло еще немного времени , а я очень сильно опьянела. Все это время я подходила к тому самому столу , где стоял Валера и видя его, пила так как в последний раз. И когда я уже не контролировала себя , я подошла к нему и сказала:
—Чего стоишь?
—А что нельзя?
—Да нет , можно.
—Ты чего так напилась?
—А тебе какое дело?
—Да никакого.
—Как ты можешь таким быть?—подойдя ближе к парню, спросила я. Он явно не ожидая такого ,немного растерялся , но быстро собрался с мыслями.
—Каким?
—Таким бездушным! Знаешь как я тебя любила? А в тот день , ты просто забил , забил на меня , на нас. Я тебе этого не прощу.
—Говорю же , у меня не было другого выбора.
—А в чем была проблема рассказать мне , почему так произошло?
—Я слишком поддался эмоциям и еще этот Пальто.
—Воооот! Самое главное! Ты поверил ему , а не мне. Да ты готов поверить кому угодно , но не мне. Я думала мы доверяли друг другу. Я то точно, а вот ты...Парень притянул меня к себе и поцеловал, но я в миг от него отодвинулась и ударила рукой по его плечу.
—У тебя уже нет такого права! Не смей так больше делать.—сказав, ушла я . Увидев Зиму, я попросила отвести меня домой.
Придя туда , я ели ели шагала по квартире . Зима нашел записку от моей мамы.
«Катюша моя, ты уже взрослая и я думаю , что ты очень ответственная и со всем справишься. Я уехала на месяц , на заработки. Мне предложили очень хорошую вакансию. Не скучай моя доченька, вот увидишь , я уже скоро вернусь»
—Катюх, ты теперь одна жить будешь.
—Чего..Всмысле..—икая спросила я. Когда я прочитала записку , то немного расстроилась , но сразу же взбодрилась.
YOU ARE READING
Новое дыхание||турбо
RomanceНе так давно ,твоя жизнь была однотипной и довольно скучной ,но после переезда в новый город твоя жизнь заиграла новыми красками .