Мне нужно очень серьезно с тобой поговорить.

632 20 2
                                    


—Хорошо—улыбнувшись ответила я. Когда я смотрела на лицо Валеры, то видела какое то облегчение в его глазах. Видимо он очень долго держал это в себе.

—О, ты до сих пор носишь мой браслет?—спросила я.
—Конечно, я теперь его никогда не сниму. Не хочешь завтра пойти погулять? Поверь мне , это будет самый лучший день в твоей жизни.
—Давай!
Валера очень обрадовался и крепко крепко обнял меня:

—Ну ты чего так сильно то? Я задохнусь сейчас.
—Прости пожалуйста.—обеспокоено сказал он.
—Ладно , ладно , все нормально.

Турбо вытащил что-то из кармана и аккуратно вложил в свою руку не показывая мне:

—Закрой глаза!
—Зачем ?—спросила я
—Увидишь.

Я закрыла глаза и почувствовала на своей руке какой-то листочек.

—Открывай!

Там я увидела маленькую открыточку , которую Валера сам нарисовал со словами: «Я всегда буду с тобой».

—Ооооой, как мило.—Я смущенно улыбнулась и поблагодарила парня.
—Все для тебя моя дорогая!
—Ну я тогда пойду, жди меня днем! —сказал Валера.
—Ну хорошо.—Мы еще раз обнялись и чмокнули друг друга на прощание. Неужели это происходит со мной? Он такой нежный , боже мой...Такой искренний...Такой красивый...Почему именно ко мне он испытывает такие чувства? Я ели сдерживала свою радость , от чего не могла достаточно долго уснуть. Посреди ночи я проснулась от того, что из моего носа обильно текла кровь. Я немного испугалась , но решила не обращать на это внимания и спокойно вытерла свой нос.

10:00

Я наконец то выспалась и достаточно легко проснулась. Мама должна приехать завтра , поэтому на сегодня у меня очень интересные планы. Может быть наша прогулка с Валерой будет первым свиданием? Хотя..Какое свидание..Я уверена ,что этот день будет долгожданным и важным для нас обоих.

Через час я услышала стук в дверь. Я конечно же думала , что там Валера, но за дверью стоял Зима. Я открыла дверь и сказала:

—Привет! Ты что тут делаешь?
—Мне нужно очень серьезно с тобой поговорить.—нервно ответил парень.
—Ну проходи чтоли.

Мы прошли в комнату и даже не сели на диван , потому что он слету начал говорить:

—Я не буду медлить и тянуть время. Я должен тебе кое-что сказать. Только обещай мне , что как бы этот разговор не закончился , мы все равно будем очень хорошо общаться , потому что ты важна мне.
—Хорошо,обещаю.—странным взглядом я посмотрела на Зиму.
—Когда я увидел тебя , ты уже блестела, как солнце в моих глазах. Я чувствовал что- то родное рядом с тобой , каждый день меня все больше тянуло к тебе , но я не хотел на тебя давить всем этим. Сейчас я решился . Решился сказать о том , что ты мне очень нравишься. Я бы хотел провести с тобой всю жизнь , быть рядом и поддерживать тебя.

Новое дыхание||турбоWhere stories live. Discover now