Я , Зима и Валера вышли на улицу. Изначально мы шли молча , но потом Зима заговорил:—А как ты вообще тут оказалась?
—Я живу с мамой. Если говорить откровенно, мой отец ушел из нашей семьи , когда мне было три года. Моя мама тянула все на себе , работала на нескольких работах и у нас было достаточно денег. Но потом началось сокращение и ее много откуда поувольняли. Я помню ,как она плакала и не знала , что ей делать . Когда мне исполнилось 14 , я шла на разные подработки , очень много работала. Но и этих денег было недостаточно, чтобы жить в том городе. И двоюродная сестра моей мамы , которая здесь живет единственная кто нам помог. Мы обращались ко многим родственникам . Но кто-то либо игнорировал , либо не хотел нам помогать. Она сняла нам здесь квартиру , которую мы можем оплачивать по своим доходам . Вот так я тут и оказалась.—грустно улыбнувшись ответила я.
Зима и Валера посмотрели на меня с неким сожалением , после чего Зима аккуратно толкнув меня сказал:—Все будет хорошо , я тебе обещаю. Ты попала в хорошую компанию .
—Да..— сказал Валера . Он начал скалить свое лицо . Мне показалось , что он даже немного разозлился. Я пробежала и встала между парнями , сказав им:—Я тоже надеюсь на то , что все будет хорошо.
Я начала петь свою любимую песню и улыбаясь смотреть на них . Они немного смущенно , но начали подпевать . Я начала подтанцовывать , оббегать их и брать за руки , качая ими . У них явно поднялось настроение . Это был очень приятный и уютный момент. Когда мы дошли до моего дома Зима спросил у меня:
—Не хочешь завтра погулять ? Не волнуйся , я встречу и провожу тебя .
—Ну хорошо—ответила я.А вот Валера был явно чем-то недоволен. На моей руке был браслет, который я сама сделала. И когда мы прощались , протягивая друг другу руки , я взяла в свою руку браслет и вложила его в руку Турбо. Он посмотрел на меня и не понял что происходит , но я лишь улыбнулась ему . Я вернулась домой и практически сразу провалилась в сон.
От лица Турбо:
Я быстро спрятал браслет , который мне отдала Катя и спросил :—Ну и зачем ты позвал ее гулять?
—Ты же знаешь , как после ее гибели я себя чувствовал. Сильную боль и разочарование в самом себе . Как я скучаю..Моя сестренка... Я увидел ее очертания в Кате. Такая же веселая , искренняя и чистая душой..Я как будто чувствую в ней что-то родное и хотел бы убедиться в этом.
А ты чего так распереживался? Ты ее вроде там недолюбливал и вообще не хотел , чтобы она с нами была.—ответил Зима.
—Я просто спросил.22:00
Все это время я перебирал в кармане ее браслет . Хоть я и не видел его , но я думаю , что он очень красивый. Но зачем она его отдала? Пока Зима о чем то мне рассказывал , я долго думал над этим вопросом. Внутри меня появилось какое-то чувство, я первый раз такое ощущаю. За это время мы оказались у нашей базы. Один из наших сказал:
—Марат попросил передать, чтобы кто-то из вас завтра проводил Катю в школу.
—Хорошо—ответил Зима.
—Я пойду.—сказал я.
—С чего это вдруг?
—Мне так нужно. Ты итак с ней гулять завтра пойдешь, так что давай вот без этого выпендрёжа, а?—ответил я.
—Если с ней че-то будет , бля , я же тебя уработаю.—сказал Зима.
—Чего? Нормально все будет . Тем более если я с ней .Пока я шел к себе домой ,очень долго думал надо словами Зимы. Меня это очень сильно раздражало чтоли. Когда я зашел в квартиру , то сразу же вынул браслет из кармана , осматривая его. Вся злость сразу же ушла и на моем лице появилась улыбка. Через пару минут я сразу же очухался . Что? Почему я улыбаюсь? Это же всего лишь браслет . Как это может быть? Я положил его на тумбу и прошел заниматься другими делами.
7:30
Я проснулся от заведенного будильника. Мне очень хотелось спать. Но после того как я вспомнил о Кате меня резко взбодрило , как будто облили холодной водой . Я быстро собрался , начал обуваться и увидел браслет .Не задумываясь я решил его одеть , после чего вышел из квартиры .
От лица Кати:
7:59
Я вышла из квартиры и начала спускаться вниз. Когда я открыла дверь и начала выходить из подъезда , я увидела Валеру . Я была удивленна , но не подала виду.
YOU ARE READING
Новое дыхание||турбо
RomanceНе так давно ,твоя жизнь была однотипной и довольно скучной ,но после переезда в новый город твоя жизнь заиграла новыми красками .