От лица Марата:Я пошел к Андрею домой. Там дверь мне открыла его мама.
—О, Маратик , привет! А ты к Андрюше?
—Здравствуйте. Да, вы не могли бы его позвать?
—Да, сейчас.Через пару минут ко мне вышел Пальто, который сказал:
—Привет. Ты чего тут?
—Да я так, погнали покурим.
—Ну пошли.Когда мы вышли в подъезд и закурили , я решил спросить:
—Слушай, а ты чего к нашей Катьке подваливаешь? Вообще то если ты не заметил у нее парень есть.
—Да какой это парень если ходит налево.
—Ну ка , тут поподробней.
—Ну в общем , помнишь ту девчонку с ДК, которая раньше к Турбо липла?
—Ну
—Так вот я как то случайно с ней пообщался и она сказала, что у них там вроде отношений и прям все серьезно так.
—Чего?
—Того! Так что кто знает, может и у меня с ней что-то получится, если конечно она откроет свои глаза на это. Я хоть и младше него, но хотя бы таким не промышляю.
—Хм—я очень серьезно и вдумчиво обдумывал эти слова. Было как то неприятно чтоли за Катю. Я решил не делать поспешных выводов и рассказать все Зиме.18:00
Я пришел к штабу в котором уже находились и Катя , и Зима , и Валера.
—Эй, Зима!—со свистом подозвал я парня
—Чего тебе?—подходя ко мне с серьезном лицом , спросил он.
—Тут кое какая информация появилась.
—Ну, валяй.
—В общем Пальто сказал, что Турбо с еще какой то девчонкой ходит. Якобы она ему рассказала.
—Стоп, чего?
—Да. Я не знаю правда это или нет, но с этим надо как то разобраться.
—Это...Твою ж мать. Я убью этого Турбо ,если так и окажется.Мы стояли в коридоре рядом с туалетом. Но никто не знал , что все это время Катя сидела там. Она выбежала с красными слезливыми глазами.
—Это же может быть правдой? Повесу вы раньше мне ничего не сказали??
—Так, Катюш , успокойся , мы сейчас во всем разберемся.
—Да не хочу я ни в чем разбираться!!Так же в этом штабе находилась та самая девочка.С кем она пришла и как там оказалась никто не знал и не знает. Она пыталась скрытно и незаметно держаться рядом с Турбо.
От лица Кати:
От услышанного мне было больно и я до самого конца пыталась верить в то, что это все не правда. Я не могла себя сдерживать и хоть Зима с Маратом пытались меня удержать и успокоить, я сорвалась и побежала к Валере. Когда я его нашла я встала перед ним , после чего он мне сказал:
—Солнышко, ты чего , кто тебя обидел?
—Не надо вот этих всех слов. Если это будет правдой , тебе самому то не стыдно? Для тебя это нормально?
—Ты чего? О чем ты говоришь вообще?
—Не понимаешь? Ну ка , Пальто, поведай всем историю. Может тогда ты поймешь.
—Чего, а ты то тут еще причем?—серьезно и грубо ответил Валера.
—Не ожидал , что это случится так скоро. Но раз Вика тоже здесь , то сейчас мы во всем и разберемся. Она собственно сказала, что у вас с ней отношения и достаточно серьезные. Я не пускал слухи, а вот тот кто распустил , явно повел себя как крыса.
—Чего??? Вы тут вообще все с ума сошли?? Нет у меня с ней никаких отношений и не было! Был момент когда она ко мне лезла , но я сразу же ушел. Как ты могла такое подумать?—Да! Я все это выдумала! Потому что он мой! И всегда будет моим , поняла!—в истерике кричала та девчонка.
—Да заткнись ты , дура! У меня никогда с тобой ничего не будет! Ты гниль. Уберите ее отсюда.В этот же момент девушку выставили из помещения.
—Вот значит все твое доверие ко мне?—нервно и грубо ответил Валера.
—Ты такой интересный. А какую реакцию ожидал услышать? Да если бы ты был на моем месте ,ты давно уже морду набил тому о ком речь бы шла.
—Короче знаете , я уже устал от этого всего.—Турбо вышел и куда то ушел.Я естественно от всего этого перенервничала и начала реветь. Зима подошел ко мне попытался успокоить и настоял на том , чтобы я пошла домой и там хорошо отдохнула от этого всего.
YOU ARE READING
Новое дыхание||турбо
RomanceНе так давно ,твоя жизнь была однотипной и довольно скучной ,но после переезда в новый город твоя жизнь заиграла новыми красками .