Я сразу же положил розы на тумбу и подбежал в комнату. Зайдя в нее я увидел спящую Катю. Я выдохнул и спросил:—Как же ты меня напугал. Я думал , что с ней что-то случилось. Ты чего такой испуганный?
—Да все нормально. Просто сидя тут и смотря на Катю, мне было так больно. Мы должны найти того ублюдка и убить его, я серьезно.
—Зима, я все уже сделал, поверь мне , ближайшие две недели ему будет больно двигаться.
—Что? Когда ты...Ты поэтому уходил? Почему без меня? Я бы очень хотел разбить ему морду.
—Успокойся , я все сделал за нас двоих. Я понимаю , что она тебе важна , так что все будет хорошо. Теперь мы должны глаз с нее не спускать, вдруг этот мудак к кому нибудь пришьётся и не дай бог это повторится.
—Да , ты прав.Буквально через 5 минут Катя проснулась и сказала:
—Валера, ты вернулся, куда ты ходил?
—Солнышко, когда поправишься , я все тебе расскажу.—Я поцеловал ее в лоб и подарил розы.
—Оооо, спасибо.
Она крепко обняла меня и поцеловала в губы.
Я был в этот момент очень счастлив. Теперь я всегда буду рядом с ней и такого никогда больше не повторится. Я отдам и сделаю ряди нее все.Через некоторое время Зима ушел. Так как Катюша была еще в плохом состоянии , я по максимуму хотел ее поддержать. Я пошел на кухню и решил приготовить ей что нибудь вкусненькое. Я остановился на сырном супчике. Как раз в холодильнике находилось все , что мне нужно. Я взял морковь, картошку , лук и плавленный сыр «Дружба». Уже через некоторое время у меня все было готово. Если бы вы знали , как это было вкусно. Через некоторое время Катюша была уже на кухню и сказала:
—Это что? Сырный суп? Какой же ты милый и заботливый. Я так тебя люблю!
—Да, я старался. Сейчас тебе нужно восстанавливаться и набираться сил.
—Ладно, давай кушать уже.От лица Кати:
Я была удивлена его поведением. Когда то он был таким холодным и бесчувственным. А сейчас он как будто бы заново родился. Такой милый , душевный и чувственный парень.
Весь оставшийся вечер мы смотрели фильмы , разговаривали и в целом хорошо проводили время вместе. Это было бесценно. Но тут я вспомнила про одного парня , по прозвищу Пальто. Я много раз его видела в нашей компании и хотела узнать , кто он.
—Слушай, а кто такой Пальто? Я давно хотела узнать , но как то забывала об этом.
—А, этот. Да это так, познакомился с нашим Маратиком где-то и решил пришиться. А что ты спрашиваешь? Он тебе что-то сделал?
—Да нет, просто интересно было.
—Ну если вдруг приставать будет , ты мне скажи , я сразу его приструню.
—Хорошо—посмеявшись ответила я.Следующий день, 15:00
К Валере домой много кто пришел. Из за моего состояние , мне нужно было несколько дней побыть дома. Из всех парней я увидела Пальто. Он протяжно и с улыбкой смотрел мне в глаза. Я не знала , как на это реагировать и решила улыбнуться в ответ. Я приготовила мальчикам немного еды и села на диван. Через какое то время Пальто сел рядом со мной пока Валеры не было рядом и сказал:
—Как себя чувствуешь?
—Эм..Да нормально вроде.
—Те кто так с тобой поступили не люди конечно.
—Да, это правда. Ну ничего, я сильная, со всем справлюсь.
—Ну это точно.
—Тем более у меня есть Валера. Уж он меня точно в обиду не даст.
Парень опустил взгляд в пол и поменял свой взгляд на более серьезный.
—Да..Это уж точно. Ты такая светлая и искренняя. На самом деле это очень цепляет.
—М..Спасибо.
—Да ладно тебе , не смущайся.
—А как тебя вообще зовут?
—Андрей.
—А почему тебя так прозвали?
—Долго рассказывать, Катюш.Рядом с Андреем оказывается сидел Зима, который это все слышал. Я слышала как он прошептал ему на ухо :
—Малой, ты со словами поаккуратней. Я так то с Валерой рука об руку иду. Не борзей, по хорошему тебе говорю.
—Ты же сам знаешь, как его другая девчонка провожала до дома, когда он выпил.
—Да , знаю, но там ничего такого не было. Это я точно знаю. Она просто довела его до дома. Так что не надо тут.
—Ну ну.
—В общем ты меня услышал.
—ДаКогда я это услышала я почувствовала что то не понятное. Небольшое разочарование чтоли. С одной стороны в этом ничего такого нет, но все же. Вдруг там могло дать что то еще. Я была немного эмоциональна и убежала в ванную.
Это увидел Зима , который после побежал за мной и сказал:—Девочка моя , ты чего?
YOU ARE READING
Новое дыхание||турбо
RomanceНе так давно ,твоя жизнь была однотипной и довольно скучной ,но после переезда в новый город твоя жизнь заиграла новыми красками .