1.

5.2K 121 10
                                    

*pov: джаспер*

я сидел в гостиной,читая какую то книгу.ко мне в гостиную заходит Элис.

- джаспер,смотри какая красота - Элис как обычно ярко улыбалась,держа в руках букет лаванды.

- да очень красиво - ответил я элис,чуть улыбнувшись.

через секунду элис появилась с вазой в руках.в момент она встала смотря в пустоту,я понимал этот взгляд.

в гостиной резко появились розали,эммет,эсме,карлайл и эдвард,стоя и смотря на элис ждя когда хоть что то скажет.

- я видела девушку... - говорит Элис,до сих пор держа вазу в руках.

- какую девушку,Элис? - с нетерпением спросила Роуз.

- девушка,с синими глазами,она качала на руках ренесми. - сказала элис. - это сестра беллы...

- разве у беллы есть сестра? - спросила Роуз

- да,у нее есть сестра, двоюродная.
она приедет через пару дней,я вам как раз планировал рассказать,но элис увидела ее раньше. - сказал карлайл.

- она знает о нас? - спросил эммет,обнимая за талию розали.

- нет,но белла хочет рассказать,потому не получится скрыть ее быстрый рост - сказал карлайл.

*pov: Мелисса*

мы с беллой ехали по дорогам форкса,шел не сильный дождь.

- я так рада что ты приехала в форкс. - сказала белла, посмотрев на мелиссу.

- мы так давно не виделись,ты так изменилась..прям не знаю,прекрасная такая - ответила я.

Белла на мои слова лишь улыбнулась.

***

мы подъехали к дому,он был очень красивый,на входе в дом стояли люди.как я поняла это семья ее мужа.

мы вышли из машины,белла взяла меня за руку и мы пошли в сторону к входу в дом.

- знакомьтесь это мелисса,моя сестра,а это моя семья, надеюсь вы подружитесь - белла показала рукой на семью.

- здравствуй лисса,я карлайл-это моя жена эсми - глава семьи показал на женщину лет 35-40.

эсми протянула мне руку.

- очень приятно познакомиться, Мелисса. - пожав руки,она обняла меня ,я сделала тоже самое в ответ.

- это джаспер,элис,эммет и розали - продолжал представление семьи карлайл.

я всем пожала руки и обнялась.

- пойдем в дом - улыбаясь произнесла элис беря меня за руки.

мы зашли в дом,зайдя в гостиную белла сказала чтобы я села на диван.

в гостиную зашел Эдвард держа на руках девочку лет 8-10.

- я Эдвард а это наша приемная дочь Ренесми. - Эдвард показал на девочку на своих руках.

девочка протянула руку к моей щеке.

- не бойся,она так общается - сказала белла.

девочка убрала руку,а я протянула руки.

- можно возьму? - спросила я.

девочка потянулась ко мне и я ее взяла на руки.

- ну давай знакомиться,я твоя тётя мелисса. - девочка улыбнулась.

- я ренесми,ты так вкусно пахнешь - девочка улыбнулась.

- а ты очень красивая. - сказала я девочке

----
впервые пишу фф про сумерки,не знаю что из этого получится,но я очень надеюсь что вам понравится

я всегда буду рядом, знайМесто, где живут истории. Откройте их для себя