14.

1.8K 91 16
                                    

*pov:джаспер*

всё так хорошо,я боялся что будет что то не хорошее,хотя элис не видела никаких видений.

днём мы все вместе съездили в ла-пуш погулять,повеселиться.
сейчас мы вынесли ей торт,на нём было свечек столько сколько и исполнилось мелиссе.

- задувай именинница - сказал я, улыбаясь.

она задула свечи.
я видел как вся семья улыбалась.

- с днём рождения! - крикнула семья хором.

***

ночью когда мелисса уже спала
почувствовал что я схожу с ума от запаха мелиссы,ее запах вызывал жуткую жажду.

я на вампирской скорости как можно быстрее вышел из дома и отошёл подальше.

- господи.. - я сел на бревно и взялся за голову.

я услышал шаги рядом,повернув голову сторону шума я увидел Эдварда.

- джас,ты порядок? - спросил Эдвард.

- я не знаю.. - сказал я, пытаясь оттогнать от себя ужасные мысли которые возникали.

- это из за ее запаха,ее кровь сливается с духами поэтому ты не сразу почувствовал это. - поставил меня под фактом Эдвард.

- о чём ты? - я посмотрел на брата.

- она не брызгалась духами и сейчас ее духи выветрились,начал проявляться запах крови, запах ее крови не навязчивый и запах ее духов очень похожи. - объянял Эдвард.

- наконец то я нашла вас - сказала элис. - у меня было ведение..

я молча посмотрел на элис,она посмотрела на меня и перевела взгляд на эдварда.

- тебя срочно надо показать Карлайлу. - сказала элис.

элис понимала что я не могу вернуться домой, поэтому позвала Карлайла сюда.

- джаспер,как ты чувствуешь себя? - спросил карлайл смотря в мои глаза.

- сейчас достаточно хорошо,но дома у меня было какое то помутнение.. - сказал я,смотря на карлайла.

***

дома карлайл говорил со мной.

- в ее крови дар,который блокирует дары вампиров,ради своей же безопасности.Она никак это не контролирует,ее кровь не привлекает никого кроме тебя,это странно.. - сказал карлайл,говоря тихо чтобы если что лисса не услышала.

- она такая же горячая как мы оборотни но от нее бы тогда бы был запах. - сказал джейкоб.

- дар огня. - сказал карлайл и ушел на вампирской скорости к стеллажу с книгами,найдя какую то книгу он вернулся к нам.

- разве он существует? - спросил Эдвард.

- да,за всё историю нашего существования было всего 2 вампира с чистым даром огня,они было очень опасны,их боялись даже Вольтури. - сказал карлайл, показывая картинку на какой то странице. - они были очень сильны, огнем очень сложно управлять если нет хорошего учителя,одного из этих вампиров дар и убил - сказал карлайл.

- а другую истребили сами вольтури,из за страха - сказала эсми.

- именно.. - тихо сказал карлайл.

- дар огня может всё если научить вампира им управлять,быть щитом от ментальных атак,помогать читать мысли..видеть будущее,прошлое,но все же дар у всех работает по разному поэтому есть то на что дар лучше развит чаще всего это чтение мыслей. - рассказывал листая страницы.

- поэтому я не могу чисто читать ее мысли - сказал Эдвард. - а элис не видит ее будущее,ее дар защищает.

я всегда буду рядом, знайМесто, где живут истории. Откройте их для себя