мне в вену вколывали обезболивающее,я суть покорчилась от не приятных ощущений.
- всё хорошо,потерпи - говорил джаспер,гладя меня по руке.
я знаю что он использует свой дар чтобы успокоить меня,боль по тихоньку уходила.
- прости меня,что я не прослушала тебя.. - тихо сказала я,а джаспер поднял на меня свой взгляд.
- лисс ты не виновата,не вини себя - говорил джаспер,а я смотрела ему в глаза.
- как вы нашли меня? - спросила я,ведь у меня в голове не складывается.
- видение элис - ответил джас мне.
я лишь отвела взгляд,кто то зашёл в палату,повернув голову на вход я увидела всех калленов,в том числе и беллу.
- мелисса! - белла подошла ко мне и обняла меня.
- тихо-тихо,не задуши..я только недавно вернулась к вам - сказала я.
- вернулась же - сказал эммет, улыбаясь.
мы стали общаться,ребята принесли мне вкусняшек,но есть совсем не хотелось.
ребята ушли через часа 2,а джаспер остался со мной,он не отходил от меня.
мне казалось что моя смерть была так рядом но я осталась здесь,но что если смерть рядом..
- джас, можно тебя о кое чём попросить? - спросила я джаса,сидя на кровати.
- можно,что ты хочешь лисичка? - спросил джаспер.
- если вдруг со мной что то случится...-я немного притормозила, собираясь с мыслями - я хочу чтобы ты меня обратил. - сказала я,посмотрев в его глаза.
- ты..точно уверена? - джаспер явно этого не ожидал. - я не хочу чтобы ты пожалела об этом,это будет не легко для тебя - говорит джаспер,я знаю что он пытается меня отговорить.
- джас,я уверена..если всё таки дойдет до этого,я не хочу умирать..не хочу терять тебя,беллу, маленькую ренесми - говорю я,чуть улыбнувшись от воспоминаний. - я тебя люблю джас. - говорю я тихо,отводя вгляд в окно.
- я тебя тоже,лисичка - говорит джаспер.
ближе к вечеру вновь пришёл карлайл,я решила спросить его о кое чём.
- карлайл,я устала лежать,я хочу походить - говорю я.
- мелисс,у тебя сломано два ребра, не думаю что сейчас стоит - говорит карлайл.
- что.. - я от шока подняла немного футболку и увидела там что у меня перевязка на рёбрах. - о господи, теперь понятно почему у меня так болела грудная клетка...
- когда тебе станет полегче,ты продолжишь лечение дома,у меня всё для этого есть - карлайл, говорил и смотрел какие-то документы. - мелисса,это правда что у тебя проблемы с сердцем? - спросил карлайл немного приподняв бровь.
- да, сердце слабое - ответила я,не понимая откуда он узнал. - а,откуда?..
- я поднял твои документы из хьюстона и там это нашёл. - спокойно ответил карлайл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я всегда буду рядом, знай
Fanfictionфанфик про джаспера и ожп. впервые пишу истории про сумерки поэтому не судите строго.)