через несколько минут я вышла из комнаты,проходя по коридору я прошла на кухню,где эсми готовила что то.
- эсми,вам может помочь? - спросил я кладя руки на столешницу кухни.
- ой,да можешь салат нарезать - сказала эсми. - он в холодильнике.
я достала салат и помогла его нарезать.пока я нарезала салат меня сверлил взглядом Джас.
тут резко кто то обнял меня сзади и это оказалась маленькая ренесми,я аж дёрнулась.
- ой,прости - сказала ренесми,отпустив меня.
- тётя мелисса,а давай вместе сходим погулять завтра?- да конечно,только спроси у мамы разрешение и обязательно сходим
- сказала я,мыв за собой разделочную доску.девочка кивнула и побежала куда то.когда я закончила,я решила сходить в душ.
взяв всё необходимое я ушла в ванную,через время я вышла в комнату.
я стояла и смотрела в окно,было видно лес,был ветер из за этого листья колыхались.красиво,очень.
в дверь постучались.
- да? - я посмотрела на дверь.
ко мне забежала ренесми.
- мама разрешила погулять - сказала ренесми.
- ну значит погуляем завтра - я села на корточки перед девочкой.
она крепко обняла меня.в этот момент,проходил джаспер мимо моей комнаты,он посмотрел на нас и пошел дальше.
девочка отпустила меня, улыбнувшись она побежала куда то,а я встала и села на кровать.
***
ночь, время 2 часа я решила выйти погулять,я оделась и вышла из дома.я пошла в сторону леса по тропинке,в лесу было тихо.
я шла и дошла до дороги,я решила быстро перебежать,так как машин не было,вдруг появляется машина..
единственное что услышала это треск шин.не успев моргнуть я оказалась на другой стороне дороги,открыв глаза передо мной стоял джаспер.
- всё хорошо? - спросил джаспер.
- да,но.. - я была в шоке.
- я просто быстро бегаю,у меня хорошая реакция - сказал джаспер.
*pov:джаспер*
я успел спасти ее,она стояла в шоке и смотрела на меня.
элис предвидела это и рассказала мне.я наврал ей что я быстро бегаю,по факту это не враньё,ведь мы быстро бегаем но намного быстрее чем люди.
мелисса долго стояла и смотрела то на меня то на дорогу.переведя взгляд с нее на дорогу я увидел след от шин.
по ее щеке потекла слеза,я чувствовал ее чувства она была очень напугана и испытывала сильный страх.
- иди сюда,всё хорошо лисса. - я обнял ее.
с помощью своего дара я успокоил ее.не знаю сколько прошло времени,но через какое то время синеглазая отпустила меня.
она вытерла слезы рукавом.
- тебе лучше? - спросил я,держа ее за плечи.
она закивала,я предложил пойти домой и она согласилась.мы шли через тропинку,по лесу.
*pov: мелисса*
джаспер успокоил меня.я была очень напугана,пока мы шли домой я держала джаспера за руку.
его рука была холодной,но мне это было не важно.----
не забывайте - ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я всегда буду рядом, знай
Fanfictionфанфик про джаспера и ожп. впервые пишу истории про сумерки поэтому не судите строго.)