19.

1.8K 82 20
                                    

*pov:джаспер*

шли дни состояние лиссы то улучшалось то вновь ей становилось хуже,она постоянно просилась домой,ей не нравилось в больнице,карлайл всё таки повелся на ее уговоры и она продолжала лечение дома.

и вот случилось то чего боялись все.остановка сердца.

карлайл пытался реанимировать ее,у него получилось сердце вновь начало биться.

- джас,ее сердце не выдерживает.. - говорит карлайл намекая на то что остался только один выход.

- ты уверен? - я смотрел на карлайла,он закивал.

- она просила чтобы это сделал ты,я буду рядом. - говорит карлайл.

дальше всё как в тумане,в себя пришел когда понял что я обратил ее.

на шее лиссы виднелись следы от клыков.

***
*через 2 дня*

- ты уверен что она не возненавидет меня после этого? - спросил я,смотря на эдварда.

- всё будет хорошо,у тебя не было выбора - говорит элис.

- самое сложное будет когда ты будешь учить ее управлять даром - говорит эммет. - она же у нас огненный дракоша. - усмехаясь произнес эммет.

- она превращается так же как и белла,она без движения но продолжает дышать, сердце бьётся - говорит элис, посматривая на комнату где лежала лисса.

все переживали за мелиссу,белла не находила себе места,
постоянно нервничала.

- ты спас ее от смерти,это лучшее что ты мог для ее сделать - говорит эсми.

*pov:мелисса*

я не понимала что происходит,темнота и всё,я умерла?

в какой то момент я смогла открыть глаза,посмотрев по сторонам я поняла что мое зрение и слух улучшились,услышав тихие шаги я повернула голову в сторону звука.

я увидела джаса, поднявшись я подошла к нему,я смотрела в его глаза,он улыбался мне.

- как ты себя чувствуешь? - тихо просил джаспер.

- намного лучше - говорю я, улыбнувшись.

я потянулась обнять джаспера,я обняла его, вдыхая его запах.

- лисс,ты сейчас сильнее меня.. - тихо говорит джаспер.

я отпустила его и посмотрела в его янтарные глаза.после чего через секунду я оказалась у зеркала,смотря на себя.

у меня были красные глаза, кожа на несколько тонов светлее,волосы стали более блестящими.

джаспер стоял взади меня положив свои руки мне на плечи.

- я?.. - осторожно пыталась спросить я.

- да,мелисса - джаспер лишь смотрел на меня через зеркало.

джаспер объяснил что мне сейчас нужно на охоту,мы вышли на улицу.

- а теперь прислушайся к своим ощущениям - говорит джаспер.

я кивнула.

я почувствовала звук животного в лесу,инстинкты взяли вверх и я побежала за ним,а джаспер за мной.

вкус крови был почти безвкусным,но я перестала чувствовать жажду.

- прекрасно дорогая - говорит джаспер, мы возвращались домой.

у входа в дом стояли почти все,белла подошла ко мне и обняла меня,я попыталась аккуратно обнять ее.

- когда ты собираешься ей рассказать? - говорит эммет улыбаясь.

- всмысле? - я посмотрела на джаса.

мы зашли в дом, карлайл достал какую то книгу и начал листать страницы.

он начал рассказывать про то что я необычный вампир,а возможно с особенным даром.

мне в голову пришла интересная идея,я перевернула руку ладонью вверх на ладони появляется огонёк.

- вау.. - говорит элис,смотря на мою лодонь.

я сжала руку в кулак и огонь пропал.

- мои догадки были верны.. - говрит карлайл.

я всегда буду рядом, знайМесто, где живут истории. Откройте их для себя