17.

1.8K 82 12
                                    

через час карлайл вышел к нам,белла вскочила с дивана.

- карлайл,как она? - белла с надеждой смотрела на Карлайла.

- пойдёмте в мой кабинет,там нас никто не услышит - мы с беллой зашли в кабинет.

- у нее сломано два ребра, повреждение легкого, черепно-мозговая травма и достаточно большая потеря крови. - говорит карлайл,смотря на нас. - шансы утешительные.

- карлайл,что можно сделать,господи.. - говорит Белла,если бы вампиры могли плакать она бы рыдала.

- если состояние будет ухудшаться останется только один вариант-обращение - говорит карлайл. - скоро ее привезут в реанимацию и вы сможете ее увидеть,увы она не приходила в сознание,кома..

через время мы зашли в палату,на голове повязка,в руке игла от капельницы,рядом с ней стоял монитор на котором отражалось ее сердцебиение.

остальные члены семьи побыли примерно час в больнице а позже уехали,а я остался в больнице..ждя когда лисса всё таки откроет глаза.

утром я сидел на стуле закрытыми глазами, дверь в палату открылась и зашла мед сестра.

я открыл глаза,посмотрев в ее сторону,она подошла к Лиссе и поставила ей капильницу и ушла.
часы на стене тихо тикали.

- прости что я тебя отпустил.. - тихо произнес я.
я уверен она слышит меня.

через еще пару часов приехал карлайл.

- джаспер,едь домой правда, она здесь пресмотром,а тебе нужно поохотиться,а завтра утром приедешь к ней. - сказал карлайл.

всё таки я решил поехать домой чтобы принять душ хотя бы.

придя домой,меня встретила семья с расспросами,я отвечал на их вопросы.

- ты же понимаешь что тебе придется учить ее управлять даром,если всё таки дойдет до этого - я кивал.

чуть позже я принял душ,выйдя из душа я ушел в свою комнату.переодевшись,я посмотрел на себя в зеркало,поняв что всё хорошо,я ушел на улицу, охотиться.

***

на следующее утро я вернулся в больницу,я сидел рядом с ней и не отходил.хотелось плакать но вампиры не могут,я держал за руку лиссу.

- джас.. - охрипшим голосом произнесла мелисса.

я выбежал в коридор,ищя карлайла,найдя его я сказал лишь одно.

- она очнулась - сказал я,а карлайл побежал в палату к лиссе.

зайдя в палату,я увидел лиссу.
она была слаба.

карлайл дал ей не много воды и попытался поговорить.

- ты узнаешь нас? - спросил карлайл.

- да, Карлайл.. - ответила лисса,она отвечала тихо.

*pov:мелисса*

в моей памяти было одно..

я ехала по трассе,в какой то момент на меня поехал камаз.столкновение.я слышала голоса,будто они были в далеке.

джаспер с испугом смотрел на меня, карлайл задавал мне вопросы,говорить было тяжело.

грудь жутко болела,я не понимала почему, карлайл куда то ушёл,а джаспер взял меня за руку,я попыталась сжать его руку.

мне было так спокойно что джаспер рядом со мной.

карлайл в скором времени вернулся.

- тебе сейчас вколят  обезболивающее,я знаю что тебе сейчас больно,но скоро тебе будет лучше - сказал карлайл.

я всегда буду рядом, знайМесто, где живут истории. Откройте их для себя