25.

1.9K 73 9
                                    

- она так похожа на тебя - говрит джаспер.

на его слова я улыбнулась,с девочкой мы пришли домой.нас встретил карлайл.

- откуда у вас эта девочка? - спросил карлайл.

- я нашла ее в лесу - говорю я,смотря на него.- осмотрите ее пожалуйста.

карлайл взял эту девочку на руки,и на вампирской скорости пошел в свой кабинет,мы за ним.

в какой то момент карлайл посмотрел на нас с удивлением.

- эта девочка..она полукровка - говорит карлайл.

***

я решила что хочу быть ее мамой,джаспер согласился с моим решением.вскоре мы удочерили эту маленькую девочку.

джаспер дал ей имя Лия,Лия хейл.

карлайл сказал что девочке около 9 месяцев по человеческим меркам.

- она выбрала тебя,она явно почувствовала что ты сможешь стать для нее мамой. - сказала эсми мне,держа на руках девочку.

- вы действительно так думаете? - спросила я,поднимая глаза на эсми.

- да,она очень похожа на вас с джаспером,будто она родная вам - сказала эсми.

когда лия плакала ее могла успокоить только я.

*прошло еще 3 года*

лия выросла,она растет даже быстрее рене.

сейчас на вид ей лет 10-11,они прекрасно ладили с рене.

джаспер купил нам отдельный дом,в котором мы жили все вместе.

- мама, можно я схожу погулять с ренесми? - лия смотрела на меня.

- да конечно - ответила я дочке,а она побежала на улицу.

девочка убежала а я продолжала нарезать салат.

да,лия питается человеческой едой,мы посчитали что так будет лучше.

приготовив салат я поставила его в холодильник и пошла на улицу,лия бегала на вампирской скорости с ренесми.

джаспер сидел на террасе наблюдая за девочками.

в какой то момент он оказывается позади меня,целуя в шею,от неожиданности я дёрнулась.

я почувствовала ухмылку на его лице,я повернулась к нему лицом и поцеловала его в губы.

в нашей семье лишь спокойствие, гармония и любовь, нужно ли еще что то для счастья?

лично я думаю что нет,ведь мы любим друг друга,у нас растет прекрасная дочь, которую мы безумно любим.

вот и пришел конец этого фф,как думаете делать вторую часть этого фф?
хотелось бы почитать ваше мнение о фф и что вы вообще думаете о нём,всех люблю)

я всегда буду рядом, знайМесто, где живут истории. Откройте их для себя