9.

2.2K 94 16
                                    

приехав домой,я принес пакет на кухню а лисса начала раскладывать продукты.

- джаспер,а где у вас лежат специи - спросила синеглазая.

- в среднем ящике - сказал я,подходя сзади к ней.

она дёрнулась и повернулась ко мне.

*pov: мелисса*

Господи,как же он меня напугал.

- боже,ты меня напугал - сказала я,отворачиваясь от желтоглазого.

- знаю - говорит джас,я чувствую что он улыбается.

к нам на кухню зашла элис.
она подошла к острову-кухни.

- приветик,что вы тут делаете? - говорит элис с улыбкой.

- я разбираю покупки,а этот дурачок меня напугал - возмутилась я.

- джас,зачем ты пугаешь нашу подругу?нельзя так! - наигранно говорит элис.

джаспер лишь закатил глаза.

- ой ладно,у меня дела поэтому я пошла - сказала элис и ушла.

а мы начали готовить лазанью,джас рассказыаал разные вишки в готовке а я помогала готовить и слушала его.

я нарезала помидоры и в этот момент я порезала пацец.

- ай - произнесла я,ищя салфетки.

- что случилось? - спросил джас.

- я порезала палец,всё нормально - ответила я,а джас дал мне салфетку.

через время когда кровь остановилась,я продолжила нарезать помироды кубиками.

мы приготовили лазанью,пока она остывала,я налила себе воды.

- джас,а у вас есть лимон или лайм? - спросила я,держа стакан в руках.

- лайм был,щас... - джаспер достал из холодильника лайм.

я отрезала для себя несколько колечек и бросила в воду и положила его обратно в холодильник.

когда я пила воду к нам зашёл карлайл.

- здравствуйте дядя карлайл - сказала я поставив стакан воды на столешницу.

- мелисса,для тебя просто карлайл -  произнес глава семейства. - вы мне лучше расскажите чем занимаетесь.

- мы вместе приготовили лазанью,я расссказал лиссе рецепт моей любимой лазаньи. - рассказал джаспер.

- пахнет очень вкусно,беллз с Эдвардом не возвращались? - спросил мужчина.

- неа - ответила я.

- ну ладно,я пойду переоденусь,если что я буду у себя в кабинете. - произнес мужчина.

- хорошо - ответила я.

***

вечером все вернулись домой.

ренесми с джейкобом съели нашу лазанью,мне она безумно понравилась,джаспер явно знает толк в готовке.

все сидели вместе в гостиной,а мне захотелось на улицу поэтому я вышла из дома и села на ступеньки,слушая шум леса.

услышав что дверь открылась я увидела джаса, который шел ко мне.он молча сел рядом и снял с себя кофту на замке и накрыл мои плечи ей.

я лишь села ближе к нему и посмотрела на него.

- ты чего от всех ушла? - спросил джаспер.

- не знаю, захотелось воздухом подышать,устала я - говорю я,смотря на лес.

- понятно,белла просила чтобы ты пришла - сказал джаспер,смотря на меня.

*pov:джаспер*

мы с эдвардом общались мысленно пока я сидел рядом с лиссой.

- белла уверена что готова рассказать кто мы? - спросил мысленно я у Эдварда.

- она говорит что да,не получится молчать всю жизнь,пойми джаспер - в моих же мыслях отвечал Эдвард.

лисса смотрела на меня.

- лис,пойдем в дом с тобой белла хочет поговорить. - сказал я,смотря на эту девушку.

- да,пойдем - она встала и зашла в дом а я за ней.

мы поднялись в гостиную,все были там кроме ренесми

- так о чём ты хотела поговорить? - спросила лисса. - что с твоими глазами?

всё время пока лисса была у нас белла носила линзы,чтобы скрыть свой жёлтый цвет глаз.

- я знаю что ты знаешь легенду о вампирах. - начала Белла. - так вот..

- стой..только не говори что это то о чём я думаю - ответила я белле.

- ты правильно думаешь,Мелисса - подал голос Эдвард.

- Эдвард телепат он умеет читать мысли - произнес карлайл.

я стоял чуть сзади лиссы,молча успокоивая ее.

- то есть вы вампиры? - тихо произнесла мелисса.

- да,мелисс..а еще наша дочь,ренесми не приемная а родная моя дочь - произнесла белла.

- она очень похожа на вас с Эдвардом.. - ответила синеглазая.

лисса села на диван рядом с беллой.

- я не смогла больше молчать,лучше чтобы ты знала правду - повернув к лиссе голову ответила Беллз.

я всегда буду рядом, знайМесто, где живут истории. Откройте их для себя