10.

2.1K 91 18
                                    

- по легенде же вампиры не могут иметь детей,как? - спросила синеглазка.

- да,но так получилось,она родилась когда я была человеком, вовремя родов я чуть не умерла,в этот момент Эдвард и обратил меня - рассказывая белла смотрела в глаза лиссы.

- господи..я сплю? - не веря спросила брюнетка.

- нет,ты не спишь,увы это правда - сказал эммет.

лисса молча встала и побежала по лестнице вниз,вскоре мы услышали как она вышла из дома.

- дайте ей побыть одной,ей нужно это - сказала белла,держа меня за руку,не давая пойти за ней.

- откуда она знает легенду о нас? - спросила розали.

- у нее был друг который рассказал ей - ответила белла.

- всё будет хорошо, думаю она быстро примет всё - выразила свое мнение эсми.

через время я всё таки вышел на улицу за ней,нашел я ее по запаху,она стояла не далеко от дома в моей кофте,я подошел к ней.

- у вас есть дары раз Эдвард видит мои мысли - сказала синеглазка.

- я чувствую эмоции людей,элис видит будущее,рене может с помощью прикосновения к щеке показать свои воспоминания - отвечаю я.

- так вот как ты оказался рядом когда меня чуть не сбила машина..-в голове лиссы сошелся пазл.

- для меня важна твоя безопасность - ответил я. - да,элис увидела.

- я в шоке,ваши глаза почему они не красные? - спросил лисса,смотря в мои глаза.

- потому что мы не питаемся кровью людей,мы вегетарианцы - иы питаемся кровью жтвотных - рассказал я ей.

- окей,я поняла хотя бы я спокойна что вы меня не съедите - посмеялась лисичка.

после еще полчаса разговоров мы вернулись домой,лисса взяла на кухне себе воды и пошла в комнату спать,сказав что очень устала и сильно хочет спать.

а мы с семьёй сидели в гостиной.

- как она?всё хорошо? - спросила эсми.

- да,она приняла всё как есть - ответил я своей приемной маме.

- предлагаю поохотиться - сказал эммет.

все согласились,мы вышли из дома и разошлись в разные стороны

поохотившись я пришел домой,дома еще никого не было поэтому я решил почитать чтобы расслабиться.

***
утро.прошло 3 дня.
мелисса еще спит а ренесми уже бегает тихо по дому с эмметом.

эсми смотрела телевизор по которому показывали какой то фильм,а карлайл уже уехал на работу в больницу.

а белла готовила ренесми завтрак, перемещаясь на вампирской скорости.

через 5 минут она крикнула ренесми,чтобы она шла кушать.

пока рене кушала проснулась мелисса,белла пошла к ней.

*pov: мелисса*

утром я проснулась от того что выспалась,пока я умывалась ко мне кто то постучался.

- да? - чуть крткнула я

- это я, можно? - послышался голос беллы.

- заходи

- ты будешь кофе как всегда? - спросила сестра.

- да и если есть добавь кортцы пожалуйста - сказала я свои пожелания,белла кивнула и удалилась из ванны.

когда я закончила все свои утренние процедуры я прошла в гостиную,там сидел джаспер и эсми.

- твой кофе и завтрак стоит на столе - произнесла белла появившись взади.

- опять пугаете? - сказала я поворачиваясь на звук.

я всегда буду рядом, знайМесто, где живут истории. Откройте их для себя