24.

1.4K 69 2
                                    

на следующий день,мы уехали из форкса в аэропорт,мы полетим на самолёте,на частном самолёте.

мы загрузились в самолёт,я села на удобное для себя место,а джас сел рядом.

- как же хорошо что мы поедем без людей - произнесла я,сидя около окна.

да,всё же запах крови меня напрягает,хоть у меня хороший самоконтроль.

- ты же прекрасно справляешься - говорит джаспер беря меня за руку.

я лишь улыбнувшись посмотрела на джаспера.

полёт прошёл спокойно,приехав в хьюстон,из аэропорта нас ждала машина,такси.

когда мы приехали я увидела красивый забор.
мы вышли из машины.

джаспер открыл калитку,после чего сказал.

- проходи в наш дом - после слов джаса я прошла внутрь.

я увидела большой красивый частный дом,он был двухэтажный.

к нему вела тропинка, был уже вечер поэтому фонари красиво освещали эту тропинку.

я прошла к дому,джаспер открыл дверь занося наши вещи.я прошла в глубь дома, тут был очень красивый интерьер,он был выполнен в спокойных тонах.

- тебе нравится? - джаспер подошёл ко мне со спины.

- очень, тут так комфортно - улыбаясь я повернулась к джасперу.

мы разложили вещи,после чего джас предложил выйти на прогулку,заодно поохотиться.

мы пошли в сторону леса,что был не подолёку,зайдя в лес я прислушалась, услышав тихие шорохи животных я последовала своим инстинктам.

поохотившись мы пошли гулять по лесу,сев на пенёк я посмотрела на джаса после чего поцеловала его в губы, отстранившись джас обнял меня.

я чувствую себя самой счастливой на свете, ведь у меня есть любимый муж,новая семья,новая жизнь,которая мне нравится.

не думала что моя жизнь на столько сильно изменится,но мне очень нравятся эти изменения.

я безумно люблю своего мужа,новых родственников.

*прошло 2 года*

мы продолжаем жить в форксе,мне нравится этот город больше чем Хьюстон.тут тихо и спокойно.

ренесми безумно быстро растет,сейчас она выглядит как девочка лет 15.

она часто делится своими мыслями со мной,я могу ей мысленно отвечать в ответ.

я сидела рядом с домом не далеко от дома с джаспером.

в какой то момент,я почувствовала дикое желание пойти в глубь леса,будто меня кто то ведёт.

на вампирской скорости я направилась в сторону в которую меня тянуло,я шла все дальше и дальше.

остановившись я увидела девочку в траве,я подняла ее на руки.

у нее были глаза как у меня когда я была человеком,что очень удивило меня.

- джаспер,это девочка.. - тихо произнесла я.

я всегда буду рядом, знайМесто, где живут истории. Откройте их для себя