11.

2K 93 18
                                    

когда я поела,белла предложила погулять.

- можно с вами? - спросил резко и бесшумно появившиеся джаспер.

- конечно - сказала я,а белла улыбнувшись кивнула.

мы вышли на улицу,я держала за руку ренесми,она крепко держала мою руку.

- почему ты никогда не хотела детей? - спросила белла. - ты вон как хорошо ладишь с рене.

ренесми бегала где то рядом.

- быть тетёй и мамой это разное,я не смогу быть хорошей мамой. - ответила я стоя рядом с джаспером.

- ну ладно,как знаешь - вдруг белла исчезла из поля моего виденья.

я никогда не привыкну к скорости вампиров,джаспер лишь подошёл поближе и обнял меня за плечи.

- боже когда я привыкну к вашим особенностям? - спросила я джаспера подняв голову на него.

- не знаю,но чувствую что скоро - ответил джаспер.

белла вернулась держа ренесми за руку.

мы гуляли часа 3,предложив пойти домой все согласились.
мы вернулись домой,я ушла к себе.

через время я вышла из комнаты, направляясь к кухне чтоб налить воды,была гробовая тишина.

я посмотрела в окно,задумавшись о нас с джаспером.за те дни что я живу у них мы очень сблизились, проводили много времени вместе.

из мыслей меня вывел эммет.

- эй,ты че как статуя стоишь? - спросил эммет усмехаясь.

- а..я задумалась - ответила я,переводя взгляд на эммета.

- ты глазками та не хлопай,а то мало ли кто нибудь украдёт - сказал эммет удаляясь с кухни.

***

как то вечером мы сидели на веранде с джаспером,он мне рассказывал истории со своей жизни когда он был человеком.

я сидела рядом и внимательно слушала его,в моменте он остановил свой рассказ и посмотрел в мои глаза.

- какие же у тебя красивые глаза - произнес джас,а я лишь продолжала смотреть в его глаза.

джаспер потянулся меня поцеловать как в этот момент к нам вышла белла.

- вы чего тут? - спросила белла.

- сидим,я слушаю истории джаса - проговорила я,а белла лишь пожала плечами.

- ты будешь чай, кофе? - спросила сестра.

- кофе,заранее спасибо - проговорила я,беллз кивнула и вернулась в дом.

я посмотрела за вампира сидящего рядом со мной,он сидел с невозмутимым лицом.

я лишь взяла и поцеловала его в щеку.он улыбнулся а я усмехнулась.

- ты бы видел свое лицо когда белла пришла - говорю я улыбаясь.

джаспер тоже посмеялся,он обнял меня за плечи а я положила голову ему на плече.

не сколько прошло времени но домой мы зашли только когда было уже очень темно.

я всегда буду рядом, знайМесто, где живут истории. Откройте их для себя