12.

2K 88 15
                                    

шли дни,мы с джаспером всё также везде были вместе,наше общение всё больше перерастало в отношения.

семья калленов ушли на охоту,а я осталась с ренесми,мы с ней играли в ее игрушки,она мне рассказывала про них.

*pov:джаспер*

мы с семьёй возвращались домой,с охоты.ко мне подошла элис.

- ты же понимаешь что о ваших отношениях рано или поздно узнают и вольтури потребуют обратить ее - говорит элис идя рядом со мной.

- мы официально еще даже не вместе элис - говорю я, смотря на нее. - я не собираюсь ее обращать пока она не скажет что готова на это.

когда мы зашли домой,к нам выбежала ренесми и через минуту лисса.

- какая же она быстрая,с ней в догонялки не возможно играть - сказала лисса,отдышавшись и подойдя к нам.

Эммет с Эдвардом начали ржать,
ренесми обнимала свою маму.
эсми сделала мне чай,мы сидели в гостиной,общались.

- ты же помнишь что у тебя скоро день рождения? - спросила сестра.

- да, через неделю,25 мая - ответила я,посмотрев на сестру.

- я думала ты совсем забыла,в детстве ты ждала этот день с нетерпением. - говорит сестра.

- я выросла белла - ответила я пожав плечами.

- у тебя день рождения скоро,ты чего нам не сказала мелисс? - спросила розали.

- а зачем? - спросила я у блондинки.

- ну как же, чтобы мы приготовили подарки,могли отметить все вместе - говорит элис. - может сходили бы куда-нибудь.

- ну да.. - говорю я, чуть думая.

- отлично,значит мы всё приготовим - говорит элис улыбаясь, она такая жизнерадостная,чем то похожа фею.

***

время идёт, семья калленов стала такой родной для меня.

я шла по лестнице,у меня потемнело в глазах и я упала, раньше у меня постоянно было подобное из за низкого давления.

через секунду появился джаспер,он посмотрел на меня.

- ты упала? - спросил джаспер,помогая мне встать.

- да,в глазах потемнело - говорю я,держа за руки джаспера вставая.

я сделала шаг и покорчилась от боли,левая нога жутко болела.

- карлайл! - крикнул джаспер,и через секунду появился глава семейства.

он посмотрел на меня.

- лисса упала и кажется подвернула ногу. - говорит джаспер.

я села обратно на ступеньки,а карлайл присел на корточки и пощупал мою ногу у щиколотки.

- джаспер отнеси ее в мой кабинет. - говорит мужчина,джас кивает.

джаспер взял меня на руки и на вампирской скорости мы оказались в кабинете карлайла,джаспер посадил меня на кушетку.

карлайл пришёл почти сразу,он сделал мне повязку.

- так,ближайшую неделю никого бега.я тебе щас дам таблетки обезболивающие.пей их раз в день утром после еды,хорошо? - карлайл посмотрел на меня.

- хорошо,спасибо большое - сказала  я,смотря на ногу.

карлайл дал мне таблетки и воду.я выпила таблетку.

- таблетки должны скоро подействовать и тебе станет легче. - проинформировал карлайл.

в кабинете появилась Белла,а за ней Эдвард.

- Мелисса,что случилось? - спромила Белла подойдя ко мне.

- упала,всё хорошо - сказала я,а белла посмотрела на мою ногу.

джаспер помог мне дойти до дивана,боль потихоньку уходила.

я всегда буду рядом, знайМесто, где живут истории. Откройте их для себя