21.

1.7K 86 17
                                    

настало вновь время тренировок.

было сложно,даже очень.дар просто не слушался меня.

и снова та же ситуация, огненный шар созданный мной летит на меня же.

- мелисса! - слышу я крик эммета,а через секунду лежу на земле.

шар бьётся об дерево и исчезает,а меня посещает мысли о том что со мной могло быть.

***

мой дар потихоньку становится сильнее.я могу видеть прошлое людей,превидеть их действия.

я пыталась найти как можно больше информации о моём даре.

но информации было так мало,ведь вампиров с таким даром было мало.

мне нужна хоть какая то информация,ведь без нее мне сложнее,потому что я даже не знаю на что я способна.

если с виденьем прошлого всё более менее просто,то с остальным сложнее.

- карлайл, мне нужна хоть какая то информация,может ты знаешь знакомых тех вампиров - я донимала Карлайла каждый день.

- тебе нужно к денали,это наши друзья они тоже вегетарианцы,там есть девушка таня,ее парень гаррет много знает о одной из таких.. -говорит карлайл,подумав побавив. - но я не уверен что он у денали.

- я поняла.

через время мы с джаспером отправились к ним.ехали мы долго,но всё же машина остановилась.

- мы на месте - говорит мне джас.

я выхожу из машины и вижу дом из которого выходят 2 блондинка очень похожие,а за ними мужчина.

- здравствуй джаспер,вы вновь не предупредили о своем приезде,у вас всё хорошо? - спросила одна из блондинок.

- здравствуй, простите что не предупредили.это мелисса моя девушка - джас представил меня клану денали. - нам нужен гаррет.

- что такое? - спросил мужчина,он гаррет? подумала я.

- проходите в дом,чего на улице стоять? - сказала другая блондинка. - я таня. - сказала блондинка с длинными прямыми волосами и протянула мне руку.

я пожала ее в ответ.

мы прошли в дом,он был не большим но уютным,мы сели за стол.

- так что у вас случилось? - спросил мужчина.

- ты же помнишь ту девушку,эмму? - спросил джаспер смотря на мужчину.

мужчина,как я поняла Гаррет посмотрел в мои глаза.

- эмму? конечно. - говорит гаррет.
- ее давно нет в живых.

- мелисса имеет такой же редкий дар что и она,я знаю что ты знаешь намного больше чем мы и Карлайл. - говорит джас.

- серьезно..это не может быть - спросила таня,положив свою руку на мое предплечье.

следующие несколько часов гаррет рассказывал нам про дар огня и про ту девушку,эмму.

- дар тока например вообще не работает на даре огня - говорит гаррет.

- а мы можем это проверить? - спросила я.

- да,у меня дар тока - таня выставила лодонь.

я коснулась пальцем ладони тани,я видела как из ее руки излучался ток,но он не приносил мне дискомфорт и боль.

- вау.. - я удивлялась своему дару всё больше.

---
у меня др 1 марта,до него осталось пару часов...

я всегда буду рядом, знайМесто, где живут истории. Откройте их для себя