5.

2.5K 101 1
                                    

мы вернулись домой,нас встретил эммет.

- лисса,я думал ты в комнате спишь - сказал эммет.

- нет,я решила выйти подышать воздухом,а в итоге чуть не умерла.. - тихо говорила я,смотря на эммета.

я увидела что появилась еще и белла,видно она услышала мои слова и просто подошла и обняла меня.

мы с беллой ушли ко мне в комнату,она расспрашивала меня как и что,я ей всё рассказала.
через время белла ушла,сказав что мне стоит отдохнуть,я переоделась и легла, через не долгое время я уснула.

утром я проснулась от того что поняла что выспалась.я встала, умылась начала приводить себя в порядок.

*pov:джаспер*

ночью.

белла и мелисса ушли к ней в комнату,а я был в гостиной сидел на диване.ко мне подошёл эммет и сел рядом.

- тебе элис сказала? - спросил эммет.

я лишь кивнул.

- ты чего такой серьезный,всё ж хорошо? - спросил эммет.

- я не знаю как завтра буду ей объяснять,то что - 1. я успел ее спасти, 2. это то что как я оказался рядом. - сказал я.

- ну это да,а щас ты ей что сказал ? - спросил мой "брат" смотря на меня.

- якобы что у меня быстрая реакция - ответил я.

я услышал шаги беллы,она пришла к нам и встала рядом со мной.

- спасибо джас,правда - сказала белла. - если бы не ты,у меня бы больше не было сестры. - девушка быстро подошла ко мне и обняла.

через пару секунд она отпустила меня и села рядом.

- я вот думаю что было бы если бы я не успел,я бы успел ее обратить в самый последний момент? - смотря куда то в пол сказал я.

- не знаю,ничего не знаю..мне даже страшно представить если мне придется рассказать ей кто мы - сказала беллз.

*pov:мелисса*

когда я закончила я вышла из комнаты и прошла к столу.

- доброе утро,проходи и садись - сказала белла.

джаспер,элис,розали и эммет пожелали мне доброе утро,а я в ответ.

на столе стоял кофе и тосты: один с сливочным сыром и огурцом,а другой тоже сыром но вместо огурца лосось.

рядом сидел джаспер,он смотрел что то в журнале.

я начала пить кофе и кушать тосты.

доев тосты,я взяла пустую кружку и тарелку,я подошла с раковине и помыла за собой посуду.

домыв я услышала шаги я повернула голову и увидела беллу с Эдвардом и ренесми,она держала папу за руку.
когда она увидела меня она отпустила папу и побежала ко мне,я поймала ее и подняла на руки,она крепко обхватила меня за шею и прижалась ко мне.

белла помахала мне рукой,я кивнула ей.

я поставила девочку на пол,она посмотрела на меня и улыбнулась.

- я щас соберусь и мы пойдём гулять,хорошо зайка? - я смотрела на ренесми.

она закивала и вновь обняла меня.
я пошла в комнату собираться.
через время я собралась и вышла к остальным,я одела спортивные штаны и кофту с капюшоном.

мы пошли с ренесми на улицу,она взяла меня за руку.

*pov:джаспер*

я смотрел в окно,я видел как мелисса вышла с ренесми на улицу,ренесми повела ее в сторону цветочной поляны.

я всегда буду рядом, знайМесто, где живут истории. Откройте их для себя