ночью я спала очень хорошо,на утро я проснулась сама.
я встала с кровати и пошла в ванну умывшись и приведя свой вид в более менее порядок я отправилась искать людей,выйдя в зал я увидела за столом сидящего эммета и джейкоба смотрящего в окно.
- доброе утро.. - тихо произнесла я,зевнув.
- доброе-доброе,как спалось на новом месте? - спросил эммет.
- удивительно что спокойно - я чуть улыбнулась. - а где остальные?
- розали с ренесми на улице,иди сюда - сказал джей.
подойдя к джею и посмотрев в окно я увидела ренесми стоящую рядом с блондинкой.
- эсми на кухне вроде готовит, остальные должны скоро придти - ответил джей повернувшись ко мне.
эсми принесла мне завтрак,это были панкейки с ягодами и кофе.
на вкус было прекрасно.когда я кушала все как раз вернулись.после того как я поела элис заставила меня собраться и поехать с ней на шоппинг.
мы уехали в соседний город - сиэтл.мы прошли очень много магазинов,я купила себе новый пару новых джинс и кофт,кучу косметики.
мы шли по тц,элис рассказывала много историй, иногда задавала вопросы,про мои интересы, отношения и т.д
*у калленов,от лица джаспера*
кто то высказывал мнение о нашей новой знакомой,кто то молчал.
- это так странно.. - произнесла белла. - я не чувствую того запаха от неё который я чувствую от других людей. - белла стояла посередине комнаты,сложив руки на груди.
- это нормально,это особенность ее группы крови - сказал карлайл.
- редкая группа,а именно четвёртая.- удивительная девушка - произнес тихо я,получив в ответ лишь вопросительный взгляд беллы.
- да,она особенная,ее кровь может не вызывать сильной жажды у вампиров,даже у новорождённых - сказал глава семейства.
- то есть даже если ее укусит новорождённый оно сможет контролировать себя? - спросила белла.
- именно,белла - сказал карлайл.
*от лица мелиссы*
ближе к вечеру мы вернулись в форкс.зайдя домой калленов нас встретил джаспер.
- вы наконец то вернули,давай помогу донести до комнаты - джас взял у меня пакеты из рук.
я не стала противиться ведь я очень устала,а элис будто не устала и в ней еще было очень много энергии.
я зашла в комнату и увидела джаспера стоящего в моей комнате у окна.
- а ты чего тут делаешь? - задала я вопрос.
- да так,просто поговорить с тобой хотел,посидеть,узнать как вы погуляли, интересно - сказал парень переводя взгляд с окна на меня.
- погуляли хорошо,элис такая милая и классная - сказала я,ложась на кровать.
- как погода в городе? - спросил джаспер.
- пасмурно,но приятная погода - ответила я принимая сидячее положение.
джас смотрел на меня а я на него, только сейчас я заметила на сколько красивые у него глаза.
золотисто-карие глаза смотрели в мои глаза,я не могла отторвать взгляд.он стоял близко ко мне и смотрел сверху вниз на меня.
в один момент я дёрнулась от стука в дверь.по ту сторону мы услышали голос беллы.
- мелисса,ты будешь кушать ?
- неа - лишь ответила я.
через секунду после моего ответа я услышала как ее шаги отдаляются.
джаспер тоже вышел из моей комнаты оставив меня одну,со своими мыслями об этой ситуации.------
не забывайте про - ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я всегда буду рядом, знай
Fanfictionфанфик про джаспера и ожп. впервые пишу истории про сумерки поэтому не судите строго.)