говорить о том что я была в шоке,это мягко говоря..
я не могла поверить в это.
- твой дар очень сильный и тебе нужно уметь им управлять,мы поможем тебе- говорит карлайл.
- хорошо - ответила я.
***
мы сидели в гостиной,я взяла за руку джаспера,в этот момент я увидела его..прошлое,это произошло случайно,я даже не знала что могу так.
в видении джаспер дрался с вампирами,а рядом с ним постоянно была какая то девушка,вампир,на руках джаспера были шрамы.
- джас.. - я посмотрела ему в глаза.
я все еще держала его руку,другой рукой я подняла рукав его кофты.
- я видела твоё будущее.. - говорю я.
- твой дар развивается - говорит джаспер чуть улыбнувшись.
- почему я раньше не видела эти шрамы? - спрашиваю я,смотря на руку вампира.
- а зачем?чтобы ты сказала как я ужасен? - спросил джаспер,ждя моего ответа.
- я не считаю тебя ужасным, наоборот,я люблю тебя любым - говорю я.
джаспер долго смотрит в мои глаза, после чего целует меня в губы,я отвечаю на поцелуй.
руки джаспера лежали на моей талии,а мои у него на шее.
- джас.. - тихо произнесла я, когда джас прервал поцелуй.
мне хотелось большего.
через секунду мы оказались на кровати,джаспер целовал меня в шею, спускаясь всё ниже.
еще через секунду мы были уже без одежды,а дальше только чувства...(извините я плохо умею описывать постельные сцены)
***
не знаю сколько прошло времени,мы наконец то отстранились от друг друга.
- вампиры не устают,это так классно..- говорю я,лежа на кровати смотря на джаса.
- ты так думаешь? - джас улыбается.
- да - говорю я,вставая с кровати.
одевшись мы вышли из комнаты..дома никого не было поэтому я не беспокоилась что нас кто то слышал.
я стояла на улице,дыша свежим воздухом,я не чувствовала сильных изменений после превращение в вампира, казалось я всё та же мелисса лин.
единственное что отличало меня от человека это цвет глаз и цвет кожи,после превращения,внешне я стала больше похожа на беллу,мы и так внешне похожи.
казалось всё хорошо,со мной рядом любимый человек, теперь у нас вечность для друг друга.
джас не заметно подошел ко мне сзади,положив свою голову мне на плечо.
после рассказов карлайла о вампирах как я,я действительно начала бояться вольтури,которых я даже никогда не видела.
я понимаю что рано или поздно мне придётся с ними познакомиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я всегда буду рядом, знай
Fanfictionфанфик про джаспера и ожп. впервые пишу истории про сумерки поэтому не судите строго.)