7.

2.3K 101 20
                                    

я села за стол,джаспер поставил тарелку в которой была паста с креветками.

- приятного аппетита - сказал джаспер. - ты будешь что то пить?кофе,сок,может воду?

- можно сок пожалуйста,яблочный если есть - я начала кушать пасту.

джаспер налил мне сок и поставил рядом,когда я доела джас предложил выйти на улицу  прогуляться к остальным.

на улице возле дома стояла белла, Эдвард, Джейкоб а розали кружила на руках ренесми,элис стояла рядом с остальными.

мы общались,разговаривали на разные темы,я стояла рядом с джасом.

меня удивляет цвет глаз всей семьи калленов,ведь они янтарные никогда такие не встречала,но мой друг рассказывал легенду о вампирах и он говорил что глаза вампиров бывают красные и жёлтые,но не думаю что они вампиры их же не существует..

- ты планируешь тут остаться? - спросила розали.

- пока да,поэтому мне нужно начинать искать квартиру и желательно работу - сказала я, растения кофту на замке.

- зачем искать квартиру? - спросил эммет.

- ну не останусь же я у вас навсегда - ответила я эммету.

- ну а почему нет,ты прекрасна вписываешься в нашу семью - сказал Эдвард.

- спасибо.. - я улыбнулась.

белла подошла и обняла меня,я ответила на ее объятья.

*pov:джаспер*

мы стояли на улице.
было достаточно прохладно,белла отпустила лиссу из объятий.

розали посмотрела на руку лиссы и подошла поближе.

- какая красота - произнесла блондинка,поднимая руку лиссы.
- где ты купила такой? - блондинка перевела взгляд на глаза лиссы.

- это подарок,не знаю где его купили - она пожала плечами.

***

ночь,мелисса спит,а мы сидим и обсуждаем то что видели ренесми и моя лисса.

- я предполагаю что это просто другие вампиры - говорит роуз,заходя к нам цокая своими каблуками.

- а если это кто то из приспешников Вольтури,ты не думаешь о том что она возможно в опасности,сама этого не понимая! - говорит элис.

- элис,не психуй пожалуйста - говорит эсми. - и будь чуть тише,ты разбудешь ее и ренесми.

элис смотрела в окно.

- я уверен что это чужаки - говорю я. - возможно они создают армию,для своих планов.

- в таком случае надо будет предупредить вольтури,надо следить за тем пропадают ли люди - говорит карлайл. - а ты джаспер, будешь защищать ее и быть рядом.

я кивнул на слова отца.

утром,я услышал как проснулась мелисса дома никого не было кроме меня,розали и эммет,остальные уехали по своим делам.

я решил ей приготовить завтрак,найдя в холодильнике творог и яйцо я положил их на столешницу,еще в шкафчике я нашел муку и масло.

пожарив сырники я положил их на тарелку и добавил малины и голубики.

лисса что она ходит по коридорам дома в поисках людей,зайдя на кухню она увидела меня.

- наконец то хоть кого то нашла, доброе утро джаспер - сказала она,проходя ко мне.

- доброе-доброе,я тебе завтрак приготовил,пойдем поешь - сказал я,смотря за тем как она встаёт возле меня.

- спасибо большое,я очень голодная - говорит синеглазка.

-----

напишите ваше мнение о фф,как он вам?
и не забывайте про звезды❤️

я всегда буду рядом, знайМесто, где живут истории. Откройте их для себя