6.

2.4K 105 20
                                    

- я не могу читать ее мысли - эдвард стоял и смотрел на всё семью.

- прям как с беллой? - спросила розали.

- нет, совсем нет..я вижу ее мысли мутно.. никогда такого не встречал. -  ответил Эдвард. - чем то похоже..на..на защиту.

- а я не могу видеть именно ее будущее,я вижу только будущие в котором есть еще кто то,я вижу будто не ее будущие,а будущее других. - сказала элис.

- мой дар прекрасно работает - сказал я, смотря на беллу.

- почему так? - спросила белла.

- надо будет у Карлайла спросить - сказала розали.

- возможно у нее какой то похожий дар с беллой,ведь твоё сознание тебя защищало когда ты была человеком - говорил я,смотря на беллу.

- не факт что это так.. - произнесла роуз разведя руками. - в любом случае одинаковых даров не бывает.

- она тебе нравится? - спросил эммет улыбаясь.

я кинул в него подушку,а он лишь кинул ее обратно.

- нет эммет - сказал я улыбаясь.
- и да Эдвард,хватит пытаться проникнуть в мою голову. - сказал я,переведя взгляд на него.

обманул ли я его?
да,обманул.

она мне нравится,она чем то притягивает меня но я пока не понимаю чем.

- ренесми,так нравится находится с лиссой - говорит белла.

- это видно,она очень привязалась к ней - сказал Эдвард.

- я боюсь что ей заинтересуются Вольтури если узнают о ее особенности - сказал я, смотря в окно.

- этого нам еще не хватало.. - сказал эммет.

*pov:мелисса*

мы дошли с ней до какой то поляны,она была очень красивая,тут было много цветущих цветов.

- тут очень красиво - сказала я,изучая поляну.

- тут мои родители часто проводили время,это их любимая поляна - сказала ренесми. - я хочу букетик собрать - сказала ренесми,собирая цветы.

- давай я тебе помогу.

я вместе с ренесми начала собирать эти очень красивые цветы,мы собрали большой букет,я держала его в руках.

я посмотрела на деревья,я увидела там человека,он стоял и смотрел на меня с ренесми.

- рене,малышка иди сюда - она подошла ко мне,я взяла ее за руку.

я взяла ренесми за руку а человек скрылся в лесу.

- пойдем домой,хорошо? - я посмотрела на девочку.

девочка кивнула и мы пошли домой, вернувшись домой ренесми пошла показывать своим родителям букет.

а я ушла в комнату думаю о том человеке которого мы видели, переодевшись я посмотрела в зеркало,поправляя волосы.
в дверь кто то постучался.

- заходите - крикнула я поворачиваясь к двери.

в комнату зашёл джаспер.

- прости если лезу туда куда не стоит,но что тебя тревожит,ты после прогулки с несси, нервная какая то,у тебя всё хорошо? - спросил джаспер,подойдя ко мне.

- а..я видела какого человека, когда мы были с ренесми на поляне,он был в лесу и смотрел на нас. - я посмотрела на джаса.

- он говорил с вами? - спросил джас.

- не,он стоял за деревьями и не подходил, когда я попросила рене подойти ко мне,он скрылся в лесу - сказала я. - у вас тут случаем маньяков нету? - улыбаясь спросила я.

- нету,но не ходи пока в лес одна,мы разберемся кто это а сейчас пойдем поешь,ты скорее всего проголодалась - сказал джас смотря на меня.

- да,я проголодалась.

я всегда буду рядом, знайМесто, где живут истории. Откройте их для себя